Опыт организации специальных событий (на примере FM-радиостанции «Радио Балтика»)Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / Опыт организации специальных событий (на примере FM-радиостанции «Радио Балтика»)Страница 3
Рассмотреть проведение фестиваля предлагается на примере фестиваля «Ночьмузыки-2005», в котором участвовали как профессиональные исполнители, так и молодые дарования, и просто любители музыки.
Рекламная кампания фестиваля «Ночь музыки-2005» длилась с 1 мая по 11 июня 2005 года и включала размещение анонса акции:
• на рекламных щитах 3x6;
• на светодиодных экранах;
• на рекламных транспарантах (растяжках);
• на стикерах в метрополитене;
• в видеороликах и новостных программах на телеканалах (например, на телеканале РТР в программе « Вести-Петер-бург», на телеканалах ТНТ, ТРК Петербург, СТО, МУЗ-ТВ и MTV);
• в голосовой рекламе в метро;
• в статьях и рекламных модулях в прессе («Смена», «Невское время», «МК в Питере», «Time Out Петербург», «Панорама ТВ», «ТВ День», «Календарь», «Телесемь»).
А также трансляции рекламных спотов и радиопрограмм в эфире FM-радиостанций Санкт-Петербурга: «Радио Спутник», «Радио Балтика», «Хит FM» (с упоминанием ОАО «Газпром»).
Были разработаны следующие спонсорские пакеты: «Платиновый» спонсор фестиваля (самый широкий спектр услуг в рамках фестиваля). Размещение логотипа спонсора или его упоминание в полиграфии разных форматов и на наружных носителях фестиваля. Визуальное представление спонсора на всех сценах фестиваля. Представление в большинстве рекламно-информационных блоков в СМИ. Предоставление права проведения дополнительных рекламных, имиджевых и промо-акций на всех площадках фестиваля. Предоставление права совместить поддержку фестиваля с проведением на его территории корпоративного праздника с участием сотрудников или руководства компании, клиентов или партнеров.
«Золотой» или «серебряный» спонсор фестиваля (широкий спектр услуг в рамках отдельных событий фестиваля). Размещение логотипа спонсора или его упоминание на полиграфии (включая все афиши фестиваля) и (части) наружных носителей, посвященных фестивальным событиям. Представление спонсора в части рекламно-информационных блоков в СМИ. Отдельная специальная рекламная кампания на радио.
Официальные продукты и услуги фестиваля (представление продуктов и услуг спонсора на основной площадке). Представление в большинстве рекламно-информационных блоков в СМИ. Размещение логотипа спонсора или его упоминание во всей полиграфии фестиваля и персонально обращенной полиграфии фестиваля (программки). Предоставление права проведения рекламных и имиджевых акций на большинстве площадок фестиваля (торговля, конкурсы).
Дополнительные ресурсы:
1. Прямая трансляция по «5 каналу» или телеканалу СТО («Метроком»).
2. Речные трамваи с рекламоносителями — от Адмиралтейства до В. О. — курсировали с интервалом в 20 минут с 19.00 до 05.40.
3. Трансляция «Ночи музыки» на экраны («Третий глаз». City Vision).
4. Видеомарафон между площадками.
Проведение фестиваля. Главной площадкой марафона стала Стрелка Васильевского острова — в 20.00 карильоном Петропавловского собора было исполнено вступление к фестивалю, а классическую часть программы открыла «перекличка» над Невой хора Ансамбля песни и пляски Ленинградского военного округа с хором Радио и телевидения Санкт-Петербурга. Тогда же на Неве можно было увидеть необыкновенный «танец яхт».
Концерт продолжили артисты Мариинского театра, выпускники училища им. Мусоргского, а также звезды эстрады Татьяна Буланова, группа «Чай вдвоем», Зара и участники популярного телевизионного проекта «Народный артист». Происходящее транслировалось на больших плазменных экранах, проводились прямые включения с других площадок фестиваля.
На Малой Конюшенной, Площади Искусств, Малой Садовой и Итальянской улицах проводились альтернативные шоу-программы, в ходе которых любой желающий мог принять участие в конкурсах для непрофессиональных исполнителей, попробовать свои силы в караоке. Победителя определяло авторитетное жюри в составе ведущего актера Театра им. Акимова Игоря Дмитриева и солистки Мариинского театра Юлии Махалиной, которое курсировало между площадками в лимузине. Лучшие из лучших стали гостями Стрелки Васильевского острова, где их ждали ценные призы и поздравления от профессионалов сцены.
Смотрите также
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...
Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в
среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том
случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда я ...
Заключение
Обеспечение устойчивого
экономического роста в Республике Беларусь во многом зависит от того, в какой
мере задействован предпринимательский потенциал в стране. Развитие
цивилизованного малого бизне ...