Опыт организации специальных событий (на примере FM-радиостанции «Радио Балтика»)
Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / Опыт организации специальных событий (на примере FM-радиостанции «Радио Балтика»)
Страница 3

Рассмотреть проведение фестиваля предлагается на примере фестиваля «Ночьмузыки-2005», в котором участвовали как профессиональные исполнители, так и молодые дарования, и просто любители музыки.

Рекламная кампания фестиваля «Ночь музыки-2005» длилась с 1 мая по 11 июня 2005 года и включала размещение анонса акции:

• на рекламных щитах 3x6;

• на светодиодных экранах;

• на рекламных транспарантах (растяжках);

• на стикерах в метрополитене;

• в видеороликах и новостных программах на телеканалах (например, на телеканале РТР в программе « Вести-Петер-бург», на телеканалах ТНТ, ТРК Петербург, СТО, МУЗ-ТВ и MTV);

• в голосовой рекламе в метро;

• в статьях и рекламных модулях в прессе («Смена», «Невское время», «МК в Питере», «Time Out Петербург», «Панорама ТВ», «ТВ День», «Календарь», «Телесемь»).

А также трансляции рекламных спотов и радиопрограмм в эфире FM-радиостанций Санкт-Петербурга: «Радио Спутник», «Радио Балтика», «Хит FM» (с упоминанием ОАО «Газпром»).

Были разработаны следующие спонсорские пакеты: «Платиновый» спонсор фестиваля (самый широкий спектр услуг в рамках фестиваля). Размещение логотипа спонсора или его упоминание в полиграфии разных форматов и на наружных носителях фестиваля. Визуальное представление спонсора на всех сценах фестиваля. Представление в большинстве рекламно-информационных блоков в СМИ. Предоставление права проведения дополнительных рекламных, имиджевых и промо-акций на всех площадках фестиваля. Предоставление права совместить поддержку фестиваля с проведением на его территории корпоративного праздника с участием сотрудников или руководства компании, клиентов или партнеров.

«Золотой» или «серебряный» спонсор фестиваля (широкий спектр услуг в рамках отдельных событий фестиваля). Размещение логотипа спонсора или его упоминание на полиграфии (включая все афиши фестиваля) и (части) наружных носителей, посвященных фестивальным событиям. Представление спонсора в части рекламно-информационных блоков в СМИ. Отдельная специальная рекламная кампания на радио.

Официальные продукты и услуги фестиваля (представление продуктов и услуг спонсора на основной площадке). Представление в большинстве рекламно-информационных блоков в СМИ. Размещение логотипа спонсора или его упоминание во всей полиграфии фестиваля и персонально обращенной полиграфии фестиваля (программки). Предоставление права проведения рекламных и имиджевых акций на большинстве площадок фестиваля (торговля, конкурсы).

Дополнительные ресурсы:

1. Прямая трансляция по «5 каналу» или телеканалу СТО («Метроком»).

2. Речные трамваи с рекламоносителями — от Адмиралтейства до В. О. — курсировали с интервалом в 20 минут с 19.00 до 05.40.

3. Трансляция «Ночи музыки» на экраны («Третий глаз». City Vision).

4. Видеомарафон между площадками.

Проведение фестиваля. Главной площадкой марафона стала Стрелка Васильевского острова — в 20.00 карильоном Петропавловского собора было исполнено вступление к фестивалю, а классическую часть программы открыла «перекличка» над Невой хора Ансамбля песни и пляски Ленинградского военного округа с хором Радио и телевидения Санкт-Петербурга. Тогда же на Неве можно было увидеть необыкновенный «танец яхт».

Концерт продолжили артисты Мариинского театра, выпускники училища им. Мусоргского, а также звезды эстрады Татьяна Буланова, группа «Чай вдвоем», Зара и участники популярного телевизионного проекта «Народный артист». Происходящее транслировалось на больших плазменных экранах, проводились прямые включения с других площадок фестиваля.

На Малой Конюшенной, Площади Искусств, Малой Садовой и Итальянской улицах проводились альтернативные шоу-программы, в ходе которых любой желающий мог принять участие в конкурсах для непрофессиональных исполнителей, попробовать свои силы в караоке. Победителя определяло авторитетное жюри в составе ведущего актера Театра им. Акимова Игоря Дмитриева и солистки Мариинского театра Юлии Махалиной, которое курсировало между площадками в лимузине. Лучшие из лучших стали гостями Стрелки Васильевского острова, где их ждали ценные призы и поздравления от профессионалов сцены.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Стихийные бедствия
Стихийные бедствия угрожают обитателям нашей планеты с начала цивилизации. Где-то в большей мере, в другом месте менее. Стопроцентной безопасности не существует нигде. Природные катастрофы могут прино ...

Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...