Опыт организации специальных событий (на примере FM-радиостанции «Радио Балтика»)Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / Опыт организации специальных событий (на примере FM-радиостанции «Радио Балтика»)Страница 5
11 июня 2005 года —статья Андрея Милкина «Музыкальный уик-энд»;
• рекламные модули в газете «Невское время», № 103(3421) за 4 июня 2005 года, с. 2; № 105 (3423) за 8 июня 2005 года, с. 2; № 106 (3424) за 9 июня 2005 года, с. 2. Размер модуля — 9x18 см;
• рекламные модули в газете «Смена», № 102 (23906) за
8 июня 2005 года, с. 5 (1/3 страницы); № 103 (23907) за
9 июня 2005 года, с. 16 (размер модуля — 13,5x27 см); № 104 (23908) за 10 июня 2005 года (размер модуля — 13,5x27 см);
• рекламные модули в журнале «TimeOut Петербург»: № 8 (66) за 23 мая — 5 июня, с. 119, целая полоса; № 9 (67) за 6-19 июня, с. 89, целая полоса;
• публикация на интернет-портале «Фонтанка.ру»;
• сюжеты в новостных программах на телеканалах «РТР-Петербург», СТО и «ТРК Петербург» (сюжет дан в виде электронного приложения к диплому).
После фестиваля вышли:
• публикации в газете «Невское время», № 109 (3427) за 15 июня 2005 года; № 111 (3429) за 17 июня, в котором были опубликованы статьи Андрея Милкина «Торжество музыки», Софьи Прокашевой «Чай вдвоем с Валерией» и Алины Циопа «Фестиваль прошел — музыка осталась».
• публикации в газете «Смена», № 105 (23909) за 14 июня. На с. 2-3 были опубликованы статьи под заголовками «Мы —питерцы, и это наш день!», «В „Ночь музыки" танцевал и стар, и млад», «Русская музыка — лучшее средство от депрессии»;
• публикация в газете «МК в Питере», №24/45 (492) за 15 июня 2005 года;
• публикация на персональном сайте Андрея Кислюка. Из других изданий организаторами фестиваля не были
охвачены такие издания, как студенческая газета Gaudeamus и газета «Метро».
Из 11 публикаций в различных изданиях: нейтральных по тональности — 1; положительных — 9; «скандальных» — 1. Такое соотношение вполне дает основания говорить о том, что фестиваль вызвал положительный отклик у СМИ. Таким образом, радиостанция задействовала значительное количество ресурсов, как внешних, так и внутренних.
В указанных выше публикациях можно выделить наиболее частые описательные выражения, которые характеризуют прошедший фестиваль. Так, среди тех определений, которые ему даются, лидирует определение «грандиозный». «Ночь музыки» также приобретает определенную «статусность»: среди ее характеристик можно встретить такие, как: «самое демократичное музыкальное событие года» и «самая музыкальная ночь петербургского лета».
По количеству упоминаний имен организаторов (8) Балтийская медиагруппаи «Радио Балтика» сравнялись. Но разница между ними состоит в том, что БМГ упоминается в первых абзацах статей, а радиостанция — практически всегда в заключительных.
В связи с фестивалем чаще других были упомянуты Татьяна Буланова, которая является петербурженкой, то есть «своей» для жителей города, группа «Чай вдвоем», певица Валерия и участники проекта «Народный артист». Мариинский театр упоминается в статьях также достаточно часто — 8 раз.
Во всех публикациях без исключения неприметно, но неизменно делался акцент на единении. Это достигалось за счет употребления таких слов, как «все», «все вместе», «весь город», «фестиваль объединил», «музыка объединяет». При этом подчеркивалось, что в празднике принимали участие люди всех возрастов — от молодежи до пенсионеров.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что «Ночь музыки» была представлена в публикациях позитивно. Еще через неделю после события выходили статьи в прессе, благодаря чему обеспечивался пролонгирующий эффект. Среди негативных моментов можно отметить то, что в публикации на портале «Фонтанка.ру» радиостанция «Радио Балтика» вообще не упоминалась, а сам фестиваль был представлен как «Ночь музыки от „Газпрома"-2005». В номере газеты «МК в Питере» за 15 июня 2005 года статья целиком была посвящена взаимоотношениям принявших участие в фестивале «звезд».
Смотрите также
Mалый бизнес
Значительное место в
программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса,
в том числе малого. Те функции, которые выполняют малые предприятия в рыночной
эко ...
Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в
среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том
случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда я ...
Пути дальнейшего
развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый
бизнес, и особенно современное, во всех странах формируется и развивается при
действенном участии государства, его регулировании и поддержке.
Государственное р ...