Опыт организации специальных событий (на примере FM-радиостанции «Радио Балтика»)Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / Опыт организации специальных событий (на примере FM-радиостанции «Радио Балтика»)Страница 4
В 23.00 на всех площадках одновременно был исполнен неформальный гимн Петербурга — «Вечерняя песня» Чуркина и Соловьева-Седого («Город над вольной Невой»), а затем небо над Петропавловской крепостью расцветил фейерверк. Кроме того, всю ночь вдоль набережных курсировали «музыкальные пароходы», с одного из которых был дан импровизированный концерт у Калинкина моста — для пациентов Военно-морского госпиталя.
Кульминацией концертной программы стала «Встреча рассвета» в речном яхт-клубе на Петровской косе в компании с Людмилой Гурченко, Борисом Моисеевым, Татьяной Булановой и участниками проекта «Народный артист». С 20.00 в Ледовом дворце выступали «Чай вдвоем» и Валерия, в 20.30 на сцену БКЗ «Октябрьский» вышла Надежда Бабкина. Все билеты распространялись бесплатно.
Параллельно в городе был открыт «сезон охоты» на красные воздушные шары с фирменной символикой «Радио Балтика» и Балтийской медиагруппы, которые были выпущены поздним вечером на Стрелке Васильевского острова общим числом в 500 штук. Внутрь каждого второго шара был помещен сертификат на ценный подарок.
Организаторы фестиваля приложили все усилия для того, чтобы образ радиостанции и фестиваль согласовывались во всем, начиная от ценностей и заканчивая визуальным обликом.
Визуальный облик фестиваля не во всем был согласован с визуальным представлением радиостанции. Фирменные цвета «Радио Балтики» (белый, синий) фестивалю не были переданы, и баннеры с названием фестиваля были оформлены в желто-сиреневой гамме.
Способ взаимодействия с аудиторией был выбран организаторами абсолютно логично и закономерно: на концертных площадках города со зрителями общались диджеи радиостанции.
Уникальное эмоциональное предложение, или реализация потребностей.
Организаторы затронули широкий спектр человеческих потребностей:
• социальные потребности: необходимость общения, принадлежность к общности (петербуржцы), потребность в единении («весь город здесь»), потребность в уважении и признании (конкурс караоке, одобрение), потребность в самовыражении (конкурс);
• физиологические потребности (потребность в отдыхе, развлечении);
• эстетические потребности (музыкальная культура, эстетика белых ночей).
Для повышения популярности события были предприняты следующие меры:
• акцент на ключевых элементах мероприятия (лето, белые ночи, романтика, объединение, музыка разных направлений, приглашенные звезды Татьяна Буланова, Валерия, Алексей Гоман);
• привлечение такого влиятельного партнера, как ОАО « Газпром »;
• приглашение знаменитостей (Татьяна Буланова, Валерия, Стае Пьеха, «Чай вдвоем», Людмила Гурченко, Борис Моисеев);
• конкурсы (конкурс караоке) и призы.
Оценка показателей эффективности фестиваля:
1. Мнение участников события.
В номере № 111 газеты «Невское время» представлена выборка мнений (10 мнений) некоторых участников фестиваля: гостей города, членов жюри, жителей города. Все представленные мнения эмоционально окрашены. Они позволяют получить представление о той оценке, которую участники события могут дать фестивалю («отлично», «супер», «замечательное шоу»), а также о состоянии участников (« восторг»), их намерениях («оттянуться», «отдохнуть») и их мнении об организации события («уровень организации впечатляет»). Однако следует принимать во внимание тот факт, что все опубликованные мнения были представлены в газете «Вечернее время», которая входит в состав Балтийской медиагруппы.
2. Публикации в СМИ.
До фестиваля вышли анонсы:
• публикации в газете «Невское время», № 107 (3425) за
10 июня 2005 года — статья Андрея Милкина «Питер. Ночь. Музыка»;
• публикации в газете «Невское время», № 108 (3426) за
Смотрите также
Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного
окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней
среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При
этом важно п ...
Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль
являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с
характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это
характеристика итогов деятельнос ...
Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает
центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и
содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование,
материаль ...