Матрица рост/доля рынка БКГ
Страница 8

и развитие компании. Растущее разделение организационных функций способствует бюрократизации компании, ограничивает самостоятельность менеджеров и уменьшает возможности оперативного реагирования на изменения рыночной ситуации. Ведь если менеджмент СБЕ лишен возможности самостоятельной деятельности и управления процессом продаж, он не должен отвечать за уровень полученной прибыли и быстро утратит стимулы к проявлению предприимчивости и адекватной реакции на поведение покупателей.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Смотрите также

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...