Реклама и PR. Особенности рекламного продвиженияМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / Реклама и PR. Особенности рекламного продвиженияСтраница 4
Производство рекламных роликов является дорогим и трудоемким, требует высококвалифицированных специалистов: маркетологов, продюсеров, сценаристов, операторов, иногда — актеров и композиторов.
Преимущества:
1. Одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении.
2. Мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения.
3. Возможность избирательно действовать на определенную аудиторию.
4. Личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже (эту роль прекрасно выполняет кабельное телевидение).
5. Огромная аудитория.
6. Имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов.
7. Может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, участвуя в конкретной акции.
8. Люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел (особенно вечером).
9. Сам факт рекламы на телеэкране может создать впечатление, что организация солиднее и надежнее, чем в действительности, и производит соответствующий продукт.
10. Возможен неоднократный повтор в течение длительного времени.
11. Телевидение может создать вокруг рекламируемых событий атмосферу актуальности, успеха и праздника.
Недостатки:
1. Она кратковременна и эпизодична.
2. Высокая стоимость.
3. Ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей.
Мнения и опыт. Обычно используется рекламное время в телепередачах продолжительностью от 5 секунд до 1 минуты. Но этот недостаток можно обойти, составляя телепрограмму с рекламой на кооперативных началах с другими фирмами. Из многих способов определения эффективности телерекламы обратим внимание на два наиболее простых метода:
1) интервьюирование населения района для выяснения, какие телепередачи были просмотрены за предыдущие 3-4 часа;
2) телефонное интервьюирование жителей района во время рекламы для выяснения названия передачи в момент телефонного звонка.
Если ВЫ имеете возможность финансировать проведение телевизионной рекламной кампании, то вам необходимо пользоваться советами только профессионалов в области рекламы, которые, используя свой богатый опыт и потенциал, помогут вам рационально потратить рекламные ассигнования.
Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы — самые наглядные и убедительные из всех возможных. Это очень дорогой вид рекламы, однако с развитием кабельного телевидения можно будет направлять телерекламу более узким, ограниченным кругам потребителей.
Реклама на транспорте. Ежедневно услугами метро, автобусов, троллейбусов, трамваев, пригородными электричками пользуются миллионы пассажиров — мужчин и женщин, едущих из дома на работу и обратно, домохозяек, отправляющихся днем за покупками, школьников и студентов, — поэтому в качестве массового средства воздействия на людей такой вид рекламы считается довольно успешным.
Реклама на транспорте классифицируется на три вида:
1) внутрисалонные рекламные планшеты в общественном транспорте;
2) рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах транспортных средств; такая реклама бывает как навесной, так и рисованной.
3) станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных вокзалах и в аэропортах, на автобусных станциях, в кассах продажи билетов, на остановках трамваев и троллейбусов, на АЗС.
Средняя продолжительность проезда в общественном транспорте составляет 30 минут. Число читателей внутрисалонных планшетов превышает число читателей газет и составляет примерно 25% от взрослого населения.
Реклама на транспорте может быть ограничена рамками одного города, но может распространяться и в пределах нескольких регионов. Она позволяет варьировать размещение, а также формы и размеры объявлений.
Отметим пять наиболее важных правил рекламы на транспорте.
1. Часто попадаться на глаза.
2. Привлекать к себе внимание.
3. Быть краткой.
4. Быть без труда читаемой на ходу.
5. Быть понятной.
Транспортная реклама подходит в том числе и для организаторов массовых мероприятий, целевой рынок которых сосредоточен в данном населенном пункте.
Достоинства:
1. Хорошо заметна и, следовательно, эффективна.
2. Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки.
3. Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до состоятельных людей, пользующихся личными автомобилями.
4. Постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы потребителей.
5. Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве (относится только к рекламе внутри салонов).
Недостатки:
1. Постоянное движение, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах).
2. Подвержена воздействию атмосферных факторов и актов вандализма.
Смотрите также
Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников
(фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания»
бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере
представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения.
Речь идет о технологи ...
Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
организации с ее элементами.
Среду обитания организации
условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда
(макроокружение и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача
менеджмента состо ...
Проблемы российского бизнеса и способы их решения
Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается
любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников
– вот только некоторые из них. Сущ ...