Реклама и PR. Особенности рекламного продвиженияМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / Реклама и PR. Особенности рекламного продвиженияСтраница 3
Существуют свои особенности в размещении рекламных материалов в утренних и вечерних газетах. Так, утренние газеты люди читают в начале дня, по пути на работу, на работе. В утренних газетах хорошо помещать рекламные объявления, обращенные к мужчинам, вечерние газеты считаются «домашними», поскольку почтой доставляются они вечером и приобретаются тоже вечером. Они прочитываются в свободное время и, как правило, всеми членами семьи. Обычно вечерние газеты помещают много рекламных объявлений, гораздо больше, чем утренние, и поэтому внимательно изучаются женщинами. Через вечерние газеты рекламные обращения удобно доводить до детей, которые могут воздействовать на родителей. К их недостаткам можно отнести то, что реклама в вечерних газетах может реализоваться только на следующий день, а за это время может быть пересмотрено решение. Вечерние газеты, как правило, читаются на пути домой, поэтому реклама в них малозначительна в отношении импульсивных решений.
Журналы и другие периодические издания. Наиболее известные журналы обращены к широкому кругу читателей, однако большая часть адресована строго определенным группам. Поэтому такие издания — прекрасное рекламное средство для предприятий, целевые рынки которых четко очерчены и/или занимают большую территорию. Поскольку с момента подписки номера в печать до выхода журнала в свет проходит достаточно много времени, реклама в журналах — для терпеливых. Преимущества:
1. Журнал — это то, что нужно, если речь идет о сосредоточении рекламы на выбранной группе потребителей.
2. Никакой другой вид рекламы (за исключением почтовой) не может столь эффективно донести информацию до определенных категорий населения, отобранных по демографическим, профессиональным или каким-либо иным признакам. Есть журналы или специализированные издания для женщин, детей, подростков, железнодорожников, врачей, учителей, автолюбителей, бухгалтеров, программистов, художников, овощеводов, туристов и т. д.
3. Малотиражные журналы, как правило, запрашивают за рекламную площадь более низкие цены, чем журналы с большим тиражом. В то же время если весь их тираж расходится на целевом рынке (например, среди моряков), то реклама в них будет очень эффективной.
4. Уровень интеллекта читателей специализированных журналов позволяет помещать рекламные тексты большей сложности.
5. Журнал позволяет создать «романтическую» ауру и воздействовать на чувства читателя при помощи цвета, интересных иллюстраций и текста.
Недостатки:
1. Каждый номер журнала очень долго готовится. Со времени подачи рекламы в журнал до момента опубликования может пройти даже несколько месяцев.
2. Цены в крупных потребительских журналах велики.
3. Технология производства журналов не позволяет оперативно вносить изменения.
4. Ваше объявление будет конкурировать со многими другими объявлениями.
Реклама на радио. Радио — наиболее доступное, дешевое и демократичное СМИ. Оно вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение.
Преимущества:
1. Даже при относительно небольшом объеме рекламы возможны хорошие результаты.
2. Позволяет воздействовать на определенный тип аудитории — людей активных, перемещающихся, поскольку радио звучит в автомашинах, общественном транспорте, на море и на суше, в кафе и т. д.;
3. Радиоролик относительно дешев и прост для реализации.
4. Радио — одно из наиболее частных средств массовой информации;
5. Реклама по радио создает вокруг событий атмосферу торжественности и актуальности.
6. Легко внести изменения, как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире.
7. Радиоаудитория (речь идет не о стационарной трансляции) обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет.
Недостатки:
1. Некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую буквально ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений.
2. Если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.
Телевизионная реклама. В такой рекламе сфокусировано большинство преимуществ всех видов рекламы, она охватывает самую большую аудиторию. Для рекламы по телевидению используются слайды, кино и видеоролики. Возможна и прямая передача из телестудии или с места события. Кино и видеоролики могут быть игровыми, отснятыми с натуры, мультипликационными и графическими. Мультипликационные ролики очень популярны и имеют широкие возможности, еще более повышается эффект при использовании компьютерной анимации. По типу сюжетов рекламные ролики делятся на описательные (информационные), в них содержится определенная информация; благополучно-сентиментальные, создающие атмосферу благополучия, как правило, являющегося атрибутом соответствующего образа жизни; парадоксальные и шоковые — противопоставляют в сюжете неудобства и бедствия без рекламируемого события или другой акции.
Смотрите также
Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности кредитов и займов
Пункт 1 ПБУ 15/2008 очерчивает круг вопросов, подпадающих под действие его норм. Согласно ПБУ 15/2008, оно устанавливает особенности формирования в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности инфор ...
Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций.
Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки
рекламных кампаний, мероприятий по про ...
Пути дальнейшего
развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый
бизнес, и особенно современное, во всех странах формируется и развивается при
действенном участии государства, его регулировании и поддержке.
Государственное р ...