Cтруктура предприятия
Менеджмент и управление / Cтруктура предприятия

Моя организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М” организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от более крупной государственной организации . В современном обществе такие организации занимаются самыми разнообразными видами работ . Они не только занимаются постройкой малых жилых и промышленых сооружений но также и отделкой этих помещений , торговлей произведных самостоятельно строительных материалов кроме этого они еще занимаются как бы посреднической работой т.е. составление смет и проектов для других небольших фирм получая за это процент от будущей работы .

Строительные фирмы , возникают из хозяйственных потребностей более крупных организаций которые не имеют времени и лишних капиталов для осуществления своих менее важных задач , но также эти фирмы возникаю для удолетворения народнохозяйственных потребностей такие как ремонты квартир , строительство дач и малых котеджей ну и т.д.. Бизнес таких фирм, их коммерция, поэтому и состоит исключительно в достижении собственых , индивидуальных целей а так же целей предприятия стоящего “над ним”, деятельность такой фирмы как экономического предприятия не носит общественный характер т.к. фирма создается как частное , коммерческое предприятие, она не может выполнять ни благотворительных задач, ни безвоздмездную поддержку народного хозяйства.

Любое предприятие, фирма, организация состоит из их внутренних элементов. К основным элементам внутренней среды организации относятся:

- миссия организации

- цели

- деловая стратегия

- люди

- структура

- ресурсы

- технологии.

Ниже представлена схема взаимодействия этих элементов:

Схема № 1

Из схемы мы видим, что все эти элементы взаимосвязаны и если произойдет изменение одного из этих, то это повлечет и изменение других. Далее мы подробней расмотрим каждый элемент в отдельности.

    Смотрите также

    PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
    Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...

    Стратегии коммуникации
    В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

    Анализ макроокружения и его классификация
    Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительного к отдельно взя­той организации. ...