Cтруктура предприятия
Менеджмент и управление / Cтруктура предприятия

Моя организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М” организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от более крупной государственной организации . В современном обществе такие организации занимаются самыми разнообразными видами работ . Они не только занимаются постройкой малых жилых и промышленых сооружений но также и отделкой этих помещений , торговлей произведных самостоятельно строительных материалов кроме этого они еще занимаются как бы посреднической работой т.е. составление смет и проектов для других небольших фирм получая за это процент от будущей работы .

Строительные фирмы , возникают из хозяйственных потребностей более крупных организаций которые не имеют времени и лишних капиталов для осуществления своих менее важных задач , но также эти фирмы возникаю для удолетворения народнохозяйственных потребностей такие как ремонты квартир , строительство дач и малых котеджей ну и т.д.. Бизнес таких фирм, их коммерция, поэтому и состоит исключительно в достижении собственых , индивидуальных целей а так же целей предприятия стоящего “над ним”, деятельность такой фирмы как экономического предприятия не носит общественный характер т.к. фирма создается как частное , коммерческое предприятие, она не может выполнять ни благотворительных задач, ни безвоздмездную поддержку народного хозяйства.

Любое предприятие, фирма, организация состоит из их внутренних элементов. К основным элементам внутренней среды организации относятся:

- миссия организации

- цели

- деловая стратегия

- люди

- структура

- ресурсы

- технологии.

Ниже представлена схема взаимодействия этих элементов:

Схема № 1

Из схемы мы видим, что все эти элементы взаимосвязаны и если произойдет изменение одного из этих, то это повлечет и изменение других. Далее мы подробней расмотрим каждый элемент в отдельности.

    Смотрите также

    Заключение
    Анализ среды — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связ ...

    Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзинг)
    Упоминавшаяся проблема «сшивания» бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения. Речь идет о технологи ...

    Маркетинг в XXI веке
    В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...