«Бизнес-карты» психотипов
Страница 14

16. Романтик (INFP)

Бизнес – содержание «ядра личности» (

NF)

«Гармонизатор»

«Эксперт по кадрам, PR и рекламе»

Социальная значимость психотипа

( Ni-Fe) = интуиция (предвидение) настроений общества

Сильные стороны

Слабые стороны

Ø Хорошо развито предчувствие, тревожится за исход дела

· Не любит работать в обстановке конкурентной борьбы

Ø Компромиссен и дипломатичен: умеет терпеливо ждать

· Склонен утопать в деталях, забывая о сроках

Ø Тактичный, обаятельный, хорошо разбирается в людях – находит с ними контакт

· Избегает работы, связанной с финансовыми расчетами

Ø Предпочитает работать ради идей и целей, в которые искренне верят

· Не любит строгих регламентов

Ø Продуктивно работает в одиночестве, время от времени общаясь с теми, чьим мнением дорожит

· Может увлечься нереальными планами

Профориентация

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

q Специалист по кадровым вопросам

q Социолог

q Секретарь

ИСКУССТВО

q Журналист, писатель, поэт

q Музыкант

q Актер

q Художник

УЗКИЕ

СПЕЦИАЛЬНОСТИ

q Психотерапевт

q Преподаватель

q Библиотекарь

От него нельзя требовать: умения руководить большим коллективом, быстрой конкретной отдачи в делах.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 

Смотрите также

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...