«Бизнес-карты» психотиповМенеджмент и управление / Главные персонажи бизнеса / «Бизнес-карты» психотиповСтраница 14
16. Романтик (INFP)
Бизнес – содержание «ядра личности» ( NF) | |||
«Гармонизатор» |
«Эксперт по кадрам, PR и рекламе» | ||
Социальная значимость психотипа | |||
( Ni-Fe) = интуиция (предвидение) настроений общества | |||
Сильные стороны |
Слабые стороны | ||
Ø Хорошо развито предчувствие, тревожится за исход дела |
· Не любит работать в обстановке конкурентной борьбы | ||
Ø Компромиссен и дипломатичен: умеет терпеливо ждать |
· Склонен утопать в деталях, забывая о сроках | ||
Ø Тактичный, обаятельный, хорошо разбирается в людях – находит с ними контакт |
· Избегает работы, связанной с финансовыми расчетами | ||
Ø Предпочитает работать ради идей и целей, в которые искренне верят |
· Не любит строгих регламентов | ||
Ø Продуктивно работает в одиночестве, время от времени общаясь с теми, чьим мнением дорожит |
· Может увлечься нереальными планами | ||
Профориентация | |||
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
q Специалист по кадровым вопросам q Социолог q Секретарь | ||
ИСКУССТВО |
q Журналист, писатель, поэт q Музыкант q Актер q Художник | ||
УЗКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ |
q Психотерапевт q Преподаватель q Библиотекарь | ||
От него нельзя требовать: умения руководить большим коллективом, быстрой конкретной отдачи в делах. | |||
Смотрите также
Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются
организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных
процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства.
Чем более зрелыми и ...
Cтруктура предприятия
Моя
организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М”
организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от
более крупной государственной организации . ...
Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
организации с ее элементами.
Среду обитания организации
условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда
(макроокружение и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача
менеджмента состо ...