Цели СБЕ в отношении конкурентов
Страница 5

В отличие от Laker, компания Р. Брэнсона Virgin Airlines открыто заявила о своих претензиях лишь на небольшую долю рынка и сконцентрировала усилия не на цене, а на качестве услуг, и конкуренты были вынуждены позволить ей занять прибыльную нишу. Virgin имела возможность предложить услуги высокого качества, поэтому она атаковала рынок именно в этом направлении, к тому же благодаря продуманным публичным заявлениям ей удалось избежать ответных ударов.

Система сбора информации о конкурентах

Многие крупнейшие компании имеют подразделение, обычно входящее в состав отдела маркетинга, задача которого состоит в сборе информации о конкурентах. Другие фирмы могут создавать небольшие группы сотрудников, специализирующихся на наблюдении за действиями соперников. Целью этих групп является получение текущих сведений о состоянии бизнеса конкурентов путем непосредственных контактов с покупателями, дистрибьютерами, продавцами, представителями торговых ассоциаций, анализа публикаций (отчетов компаний, газетных статей), а также на основе личных наблюдений. Они должны оценить и проанализировать собранную информацию, которую следует использовать в процессе стратегического планирования.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Cтруктура предприятия
Моя организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М” организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от более крупной государственной организации . ...

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда я ...