Оценка эффективности специальных событийМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / Оценка эффективности специальных событийСтраница 5
Выставочная экономическая эффективность есть отношение результата от выставочных мероприятий ко всей совокупности затрат, сопровождающих данный процесс. Кроме того, экономическая эффективность выставочно-ярмарочной деятельности — это многообразный результат, отвечающий конечным и промежуточным целям осуществления выставочно-ярмарочной деятельности.
Для оценки выставочной эффективности используются две группы показателей:
A. Показатели, оказывающие влияние на экономическую эффективность, рассчитываемые для выработки рекомендаций на следующий плановый период.
B. Показатели экономической эффективности и эффекта от участия предприятия в выставке, рассчитываемые на первом этапе.
В первую очередь рассчитываются показатели группы А. Объем предполагаемых продаж в количественном или стоимостном выражении на основе:
• общего объема продаж на месте;
• величины средней продажи на одного покупателя;
• продаж уже существующим покупателям;
• продаж новым покупателям;
• продаж одного продукта;
• продаж в течение определенного периода после участия в выставке.
Общее количество контактов:
(1 менеджер, 4 промоутера, руководитель проекта).
где К — количество контактов; St — количество стендистов, работающих в течение часа; Kt — количество контактов в час; Т — общее количество выставочных часов. Например:
Общее количество контактов можно рассчитать с учетом количества квалифицированных и неквалифицированных контактов:
где К — количество контактов; Kjj — количество потенциальных квалифицированных контактов; К^ — количество контактов с постоянными заказчиками; Z —% квалифицированных посетителей специалистов.
Цель — 200 квалифицированных контактов на выставке. 50 из них постоянные клиенты, 150 — новые потенциальные клиенты. Предположим, что от 50% контактов надо будет отложить:
Следовательно, 250 посетителей будут отнимать время. Доля целевой аудитории:
где Z — доля целевой аудитории, в %; К — количество контактов; Kjj — количество потенциальных квалифицированных контактов; Kjj — количество контактов с постоянными заказчиками.
Планирование показателей группы В. Показатель экономического эффекта (прибыль) можно рассчитать по формуле
Смотрите также
Проблемы российского бизнеса и способы их решения
Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается
любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников
– вот только некоторые из них. Сущ ...
Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос
о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное
внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...
Пути дальнейшего
развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый
бизнес, и особенно современное, во всех странах формируется и развивается при
действенном участии государства, его регулировании и поддержке.
Государственное р ...