Типы корпоративных праздников
Страница 4

Плюсы: как правило, имеют широкий резонанс и запоминаются надолго.

Минусы: серьезные финансовые вложения, длительный процесс подготовки.

Презентации. Праздник, посвященный открытию нового ресторана, цеха, филиала, продвижению новой услуги, товара — наиболее «прикладной» из корпоративных событий. Мероприятие почти всегда идеологически ориентировано на партнеров, потенциальных клиентов, прессу. Атрибуты: ве-дущий в смокинге, выступления с речами, фуршет и т. п.

Наличие развернутой развлекательной программы на таких презентациях — редкость. Исключениями являются случаи, когда презентация (например, презентация нового магазина) рассчитана на «случайную публику» — оказавшихся рядом прохожих. При таком развитии событий упор делается на развлекательную программу с конкурсами, викторинами, розыгрышами. Это классическая работа со смешанной аудиторией; на таких презентациях, как правило, режиссеры «обкатывают» молодых ведущих, ставя их с опытными в парный конферанс. Презентация становится заметным событием местного масштаба, что, собственно, и требуется.

Иногда возникает необходимость в сцене или подиуме, звуковой аппаратуре достаточной мощности, световом оборудовании и декорацих.

Плюсы: эффективность мероприятия как рекламной акции.

Минусы: желательны: предварительная реклама в микрорайоне события и удобное место проведения (доступное).

Корпоративная спартакиада. Праздник начинается с зажигания «Олимпийского огня». Затем формируются команды и проводится веселая жеребьевка. Соревнования проходят с соблюдением всех олимпийских ритуалов. Спортивные состязания проходят по различным спортивно-развлекательным конкурсам. После завершения соревнований — церемония награждения.

Победившее подразделение получит «Олимпийский кубок» с памятной надписью и логотипом фирмы. Все остальные участники соревнований будут награждены специальными медалями и кубками с шутливыми титулами и ироничными званиями.

В этом случае возможна организация турнира по одному или нескольким видам спорта. Причем соревнования могут проводиться как по олимпийским (футбол, волейбол, бег), так и по неолимпийским (пейнтбол, гонки на водных мотоциклах, футбол в воде) видам спорта. Возможна организация судейства, проведения «чемпионата фирмы» и т. п.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Анализ макроокружения и его классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительного к отдельно взя­той организации. ...

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...

Пути дальнейшего развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый бизнес, и осо­бенно современное, во всех странах формируется и развива­ется при действенном участии государства, его регулирова­нии и поддержке. Государственное р ...