Типы корпоративных праздников
Страница 2

Для достижения целей корпоративных программ создаются игровые, непривычные для офиса пространства. Людей помещают в условия, в которых они вынуждены применять какие-то навыки и умения, которые они не применяют в своей повседневной офисной жизни, и таким образом они по-новому раскрывают себя коллегам и иногда раскрываются удивительным образом по-новому и для себя. Например, генеральный директор, не боясь черной работы, начинает рубить дрова, ставить палатки, натягивать тент наравне со всеми, а младший администратор секретариата начинает руководить постановкой лагеря.

Особенно интересно, когда подобные программы проводятся не внутри одной компании, а среди нескольких фирм-партнеров. Тогда у участников команд возникает двойное желание победить — выделиться не только внутри коллектива, но и «сделать» команды сторонних компаний.

Мнения и опыт. Например, у шести строительных компаний есть традиция в начале августа проводить туристический слет на Карельском перешейке. В программу турслета входят шуточные конкурсы, соревнования по волейболу футболу дартсу перетягиванию канта. Главная часть программы — театрализованное представление с декорациями и реквизитом. Турслет завершается награждением победителей и ночной дискотекой. При этом участники живут в палаточном лагере, готовят на костре. В лагере установлено достаточное количество биотуалетов, есть рукомойники, работает буфет

При организации подобных программ важно иметь четко расписанную по времени программу — время построения, список и время проведения соревнований, подведение промежуточных итогов, финальные игры, награждение победителей, дабы избежать хаоса. При этом программа должна быть составлена таким образом, чтобы каждую минуту были задействованы все участники мероприятия. То есть, в отличие от массового праздника, участники корпоративного мероприятия не могут быть предоставлены сами себе, они должны работать в команде, на команду и за команду, чтобы победить. Например, во время вышеописанного турслета обязанности распределялись следующим образом: участники соревнований, активные болельщики, дежурные по кухне. Эти роли менялись по желанию участников после согласования с капитаном команды.

Ничто не запоминается так хорошо и ничто не сближает так сильно, как вместе преодоленные трудности. В соответствии с заранее предусмотренной программой участники попадают в экстремальные, т. е. непривычные для них условия, например вынуждены заботиться о ночлеге, пропитании, преодолении определенных препятствий. Возможно, во время участия в подобных программах люди будут испытывать раздражение и неудовольствие от недостатка привычного комфорта. Зато потом с удовольствием вспоминать, делиться впечатлениями о том, как здорово все было. При этом приходит осознание того, что все рабочие проблемы, конфликты, неразбериху с людьми можно решать очень быстро, когда люди объединены единой целью — выиграть.

Задача организаторов со стороны фирмы — транслировать положительный опыт командной работы в бизнес-среду компании, продлить эффект командной синергии до следующей корпоративной программы.

Тимбилдинг + банкет и дискотека. Данный тип развития событий хорош для проведения на природе, причем время года не имеет значения. Этот праздник включает набор командных корпоративных игр и турниров, а также используются индивидуальные сюжеты игр. Яркий, запоминающийся праздник, безусловно, подружит и объединит сотрудников в единую команду, что благотворно повлияет на развитие бизнеса.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...

Mалый бизнес
Значительное место в программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса, в том числе малого. Те функции, которые вы­полняют малые предприятия в рыночной эко ...