Планирование и организация участия в выставочно-ярмарочном мероприятии
Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Виды специальных событий и общественных мероприятий / Планирование и организация участия в выставочно-ярмарочном мероприятии
Страница 4

Правильный выбор конкретной выставки для участия в ней определяет значительную

Правильный выбор конкретной выставки для участия в ней определяет значительную долю успеха в достижении поставленных целей. Сделать этот выбор достаточно непросто, хотя бы потому, что только крупных международных выставочных мероприятии проводится ежегодно несколько тысяч. Эффективному решению данного вопроса способствует тщательный анализ с точки зрения интересов и возможностей фирмы по следующим направлениям:

• время и место проведения выставки;

• авторитет выставки на целевом рынке фирмы;

• численный и качественный состав участников и посетителей;

• тарифы на выставочные услуги — большую часть из них, как правило, составляет оплата выставочных площадей. После того, как сделан выбор в пользу конкретной выставки, следует проинформировать ее оргкомитет о своем участии. Параллельно с этим решаются следующие организационные вопросы:

• определение концепции и объема участия фирмы в работе выставки;

• отбор и подготовка персонала для работы на выставке;

• определение размеров необходимых выставочных площадей, объем различных финансовых и материальных ресурсов и пр.

Арендуемая площадь. Площадь зависит от организаторов выставки и пожелания экспонента. Если это пока не известно, надо ориентироваться на стандартные размеры 2x3, 2x4, 2x5 м.

Количество перегородок. Обычно пространство огораживается стенками (без четвертой стены), либо две стенки ставятся углом, иногда просто используются ширмы. Если условия организаторов пока не ясны, необходимо указать, сколько стен необходимо.

Требуется ли площадка для продукции. Это необходимо в тех случаях, когда выставляемая продукция большого размера, например машины, самолеты, танки. С этой целью арендуется большая площадка и небольшое огороженное пространство, где будет находиться представитель фирмы.

Сколько человек будет работать на выставке. Па стандартных стендах обычно работают четыре человека. Эта информация необходима для того, чтобы для каждого из них было предусмотрено рабочее место.

Описание представляемой продукции (услуги). Для заявки не требуется подробное описание, достаточно просто перечислить виды выставляемой продукции. Например, машины, комплектующие.

Существует ли готовый дизайн. Это буквально означает, есть ли макет оформления или его придется создавать.

Есть ли концепция оформления. То есть фирменный стиль, фирменные цвета, пожелания, что там должно присутствовать, какие-то предметы, изображения.

Нужна ли компьютерная презентация. Например, если фирма занимается изготовлением компьютерных программ, то необходимы мощные компьютеры с большими мониторами.

Видеопрезентация. При небольших площадях это скорее всего видеопроектор и проекционный экран, по которому демонстрируется рекламный ролик о фирме, ее продукции.

Отделка, металлические конструкции, стенды. Стенды сборные и металлические конструкции делаются для нескольких выставок, но тогда фирма вынуждена арендовать одинаковые по площади и пропорциям помещения.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания» бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения. Речь идет о технологи ...

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...