Планирование и организация участия в выставочно-ярмарочном мероприятииМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Виды специальных событий и общественных мероприятий / Планирование и организация участия в выставочно-ярмарочном мероприятииСтраница 2
• проверка восприятия ассортимента на рынке;
• представление прототипов;
• проверка нового позиционирования товара на рынке;
• представление новых качеств товара;
• расширение ассортимента.
Отметим, что определенные цели ставят перед собой не только участники выставки, но и посетители-специалисты. И эти цели важно знать участнику выставки, так как они представляют для него исходный пункт его стратегического планирования, ведь цели экспонента определяются с ориентацией на потребителя.
Примерный перечень целей посетителя:
• обзор рынка, полученный также при сравнении родственных областей специализации;
• оценка конъюнктуры и перспектив;
• сравнение цен и условий ценообразования;
• поиски определенных видов продукции;
• знакомство с новыми товарами и возможностями их применения;
• получение представления о тенденциях;
• ориентировка в технических функциях и специфике определенных товаров;
• получение информации о способах решения насущных проблем;
• посещение конференций и спецпоказов;
• индивидуальное повышение квалификации;
• побуждение к созданию собственного товара и ассортимента;
• расширение или налаживание деловых контактов;
• осуществление заказов, заключение договоров;
• поиски контактов со сходными фирмами;
• оценка возможностей участия в качестве экспонента. Многие при выборе выставки совершают одну и ту же
ошибку — решение участвовать в ней принимается только потому, что там будут и другие, часто в последний момент, в авральном режиме, без подготовки стендистов, достаточного количества информационных и рекламных материалов и образцов. Дальновидные же компании всегда сначала проводят тщательные исследования, прежде чем потратить время и деньги на участие в данной выставке. Они выдвигают ряд критериев успеха выставки в свете общих планов, которые также используются при оценке уже проведенных выставок. Времена и тенденции меняются: выставка, принесшая удачу пять лет назад, на этот раз может оказаться неудачной и бесперспективной.
Выбор выставки исходя из принципа, что необходимо обязательное участие в той, где экспонирует продукцию максимальное число конкурентов, или наоборот, где их не будет, не выдерживает критики. Неверно и решение об участии, основанное на наименьших расходах, так как если не будут достигнуты поставленные цели, то и выделенные деньги пропадут впустую.
Цели экспонента, поставленные перед выставкой, могут быть достигнуты только в том случае, если она соответствует им по своему назначению и составу участников и посетителей.
Среди целей, которыми руководствуются компании-экспоненты при принятии решения об участии в выставках, можно выделить следующие:
• знакомство с новыми рынками;
• знакомство с новыми конкурентами;
• знакомство с новыми поставщиками;
• налаживание контактов для создания совместных предприятий;
• наблюдение конкуренции;
• поддерживание контактов с нынешними клиентами;
• возобновление контактов с бывшими клиентами;
• налаживание контактов с потенциальными клиентами;
• улучшение имиджа фирмы;
• эмоциональное профилирование;
• рациональное профилирование;
• поиск новых сотрудников;
• выявление предпочтений клиентов;
• проверка рыночной зрелости продуктов и услуг;
• заключение контрактов на поставку;
Смотрите также
Cтруктура предприятия
Моя
организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М”
организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от
более крупной государственной организации . ...
Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного
окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней
среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При
этом важно п ...
Mалый бизнес
Значительное место в
программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса,
в том числе малого. Те функции, которые выполняют малые предприятия в рыночной
эко ...