Фестивали
Страница 4

При организации фестиваля необходимо определить и точные рамки его проведения, что положительно влияет на его посещаемость. Ограничение возможности посетить мероприятие в связи с его кратковременностью заставляет посетителей не откладывать покупку билетов, в то время как посещение местной оперы или концертного зала можно отложить просто потому, что туда можно сходить в любой другой день. https://leaubk.com чем отличается контракт от договора подряда.

Важной отличительной особенностью фестивальных мероприятий от стационарной деятельности учреждений культуры является юридическая, административная и творческая свобода. Поскольку фестивали контролируются меньше, чем другие концертные организации, при их организации можно более свободно составлять программу. С организацией фестиваля связано и большое количество рисков, так как при проведении подобных мероприятий участвует большое количество людей, здоровье которых может быть подвергнуто опасности. Поэтому необходимо обеспечить на фестивале присутствие служб безопасности. Погода также является примером непредвиденного риска. Фундамент эффективной стратегии риск-менеджмента касается трех ключевых принципов: первый — определить все потенциальные риски, второй — вероятность их появления, третий — минимизировать риск, используя технику планирования, чтобы исключить, насколько это возможно, вероятность его возникновения и вовремя контролировать проблему.

Исчерпывающая стратегия риск-менеджмента должна свести к минимуму возможные неприятности, а также обеспечить соответствие законам и положениям местных властей. Непредвиденные обстоятельства тоже должны быть спланированы, чтобы при возникновении проблем мероприятие не ставилось под угрозу срыва.

Музыкальные фестивали — это не только публичное действие, но и готовый рекламный продукт, с помощью которого можно:

• формировать и продвигать торговые марки (бренды);

• привлекать туристов в места проведения фестивалей;

• рекламировать товары и коммерческие фирмы;

• создавать имидж политических деятелей, партий, общественных движений, организаций;

• формировать имидж региона, города, преобразовывать городскую среду;

• привлекать внимание к проблемам общества, экологии;

• развивать культурные потребности посетителей фестивалей. Актуальность темы фестивальной практики в контексте

современных преобразований в обществе действительно возрастает, заметно активизировалась творческая инициатива населения.

Статистика свидетельствует о том, что за последние пять лет фестивальное движение переживает новый виток развития. Заметно стремление различных возрастных и социальных групп к возрождению народных традиций и восстановлению уникальных особенностей культурно-исторической среды обитания каждого народа. Наблюдается массовый приток детей и молодежи в творческие коллективы. Именно фестивальные проекты и различные творческие конкурсы рассматриваются сегодня руководителями регионов как средство оживления культурной жизни территории и как ресурс ее социального и экономического развития*.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Cтруктура предприятия
Моя организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М” организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от более крупной государственной организации . ...

Стихийные бедствия
Стихийные бедствия угрожают обитателям нашей планеты с начала цивилизации. Где-то в большей мере, в другом месте менее. Стопроцентной безопасности не существует нигде. Природные катастрофы могут прино ...

Mалый бизнес
Значительное место в программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса, в том числе малого. Те функции, которые вы­полняют малые предприятия в рыночной эко ...