Контакты с потенциальными донорами
Страница 6

2. Обязанности сторон

2.1. Радио принимает на себя следующие обязательства:

2.1.1. Размещение информационного ролика Театра в эфире Радио в объеме не более 30 (тридцати) трансляций в неделю в соответствии с согласованным сторонами настоящего договора графиком трансляций.

2.1.2. Изготовление информационного ролика продолжительностью до 30 секунд (не менее 4 раз в месяц).

2.1.3. Размещать информацию о текущем репертуаре театра.

2.1.4. Информационное освещение специальных событий театра (премьер, юбилеев, открытие, закрытие театрального сезона. День театра и пр.).

2.1.5. Создание тематической передачи о театре с выходом в эфир по мере необходимости.

2.1.6. Размещение поздравлений сотрудников театра с юбилеями по заявкам театра.

2.1.7. Организация и проведение совместных с театром акций.

2.2. Театр принимает на себя следующие обязательства:

2.2.1. Предоставление права генерального медиа-спонсорства Театра.

2.2.2. Обязательное упоминание Радио в средствах массовой информации в формулировке: «Генеральный медиа-спонсор театра — „Мью-зик радио"», а также в печатной и иной продукции рекламного характера с использованием помимо указанного текста эмблемы Радио на протяжении всего срока действия договора.

2.2.3. Ежемесячное предоставление 10 билетов на спектакли Театра для награждения победителей конкурсов, проводимых Радио.

2.2.4. Безвозмездное предоставление помещения Театра в день профессионального праздника или юбилея «Мьюзик радио» (по предварительному согласованию).

2.2.5. Безвозмездное предоставление по 2 места на все спектакли текущего репертуара Театра.

2.2.6. Предоставление права на размещение рекламных материалов в помещении Театра во время премьерных спектаклей.

2.2.7. Размещение джингла Радио в качестве звонков перед началом спектаклей Театра.

2.2.8. Трансляция эфира «Мьюзик радио» в театральном парке перед началом спектаклей.

2.2.9. Размещение светового короба «Мьюзик радио» в фойе театра.

2.3. Любые информационные сообщения о проводимых Театром акциях с участием третьих лиц осуществляются Радио по отдельной заявке Театра на основе коммерческих контрактов по действующим на Радио расценкам.

3. Срок действия договора

3.1. Настоящий договор действует с момента его подписания обеими сторонами до 31.12.2002 г включительно. В случае, если ни одна из сторон не уведомила другую в письменном виде о намерении не возобновлять действие настоящего договора на следующий срок, он считается пролонгированным на следующий календарный год.

3.2. Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон, оформленному в письменном виде.

4. Ответственность сторон

4.1. За неисполнение, несвоевременное или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Юридические адреса и реквизиты сторон

Театр: 614000, г. Пермь, ул. Коммунистическая, 25а,

р/с 40603810300000000005 в банке «Каури», к/с 0101810600000000796, БИК 04573796, ИНН 5902290272, ОКПО 02192570, ОКОНХ 93611

Подписи сторон:

Генеральный директор «Мьюзик радио» Директор театра Колесников Д. В. Пичкалев А. Е. _

При любом исходе контактов по поводу конкретного проекта профессиональный подход к фандрейзингу предполагает выстраивание долговременных отношений с донорами — реальными и потенциальными. Этой цели служит формирование у них чувства сопричастности, ответственности задело фандрейзерной организации. Для этого необходимо ненавязчиво, но систематически втягивать доноров в орбиту интересов вашей организации. Подобная деятельность по созданию благоприятной почвы для развития отношений с донорами («окучивание») может включать в себя ознакомление доноров с планами работы, новыми программами; информирование о проводимых мероприятиях; знакомство с итогами работы, отчетами о реализации проектов; приглашения на заседания правления и прочие мероприятия; рассылка билетов, приглашений, программ. Эти и другие действия могут быть направлены на первых лиц и лиц, принимающих решения по поводу фандрейзинга, других сотрудников, коллективы, членов семей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...

Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства. Чем более зрелыми и ...