Негосударственная поддержка социально-культурной сферыМенеджмент в сфере культуры / Менеджмент в сфере культуры / Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры / Негосударственная поддержка социально-культурной сферыСтраница 13
1. Размещение рекламной информации и логотипа компании-спонсора:
1.1. в следующих видах печатной продукции: буклет, афиши, программа, билет;
1.2. на транспортных средствах, принадлежащих театру;
1.3. на рекламном щите театра по Комсомольскому проспекту;
1.4. в виде щитовой рекламы на фасаде и в интерьере театрального здания;
1.5. в печатной продукции (афиши, программы) гастролирующих солистов и коллективов России;
1.6. использование логотипа компании-спонсора на сувенирной продукции театра (майки, календари, значки, буклеты, театральные проспекты);
2. Привлечение профессиональных артистов, художников и других специалистов для создания рекламной продукции (видеоролик, аудио-ролик, растяжки, аншлаги, световое табло и др.)
3. Участие в театрализованных рекламных акциях компании-спонсора.
4. Предоставление интерьеров здания, костюмов, декораций и другой театральной атрибутики для печатной рекламной продукции и киновидеорекламы.
5. Участие в совместных благотворительных акциях и лотереях компании-спонсора.
6. Использование детских новогодних представлений и спектаклей, в том числе закупленных городской и областной администрацией, для имиджевой рекламы компании.
7. Помощь в организации профессиональных праздников компании-спонсора, в том числе безвозмездное предоставление помещения театра.
8. Организация экскурсий в «закулисье» и встречи с артистами театра.
9. Помощь в организации выездных концертов в профилактории и летние оздоровительные лагеря компании-спонсора.
10. Бесплатные билеты в театр оперы и балета как форма поощрения сотрудников компании-спонсора (к юбилею, дню рождения, профессиональному празднику).
11. VIP-сервис (бесплатная программа, бинокль, кофе, чай, вода) для компании-спонсора.
12. Предоставление права посещения «гостевой комнаты» (greenroom) во время посещения спектаклей.
13. Предоставление права бесплатной парковки автомобилей на платной стоянке перед театром.
14. Упоминание компании в качестве спонсора во всех публикациях в прессе.
15. Предоставление 2-х мест в ложе театра на все спектакли текущего репертуара в течение срока действия договора, а также предоставление бесплатных билетов для детей сотрудников компании-спонсора на новогодние спектакли.
16. Предоставление товарного знака (логотипа) театра компании-спонсору в целях рекламы его изделий.
17. Предоставление возможности размещать рекламу компании-спонсора в печатной рекламной продукции во время гастролей театра за рубежом.
18. Предоставление права генерального спонсора.
19. Предоставление права пресс-спонсора.
20. Предоставление права информационной поддержки.
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
Как это ни парадоксально, но в серьезной информационной и организационной поддержке нуждается и благотворительность — наиболее свободное выражение сотрудничества делового мира и социально-культурной сферы.
Благотворительность, в отличие от спонсорства, является проявлением филантропии, не предполагая каких-то финансовых и прочих обязательств со стороны получающих поддержку. Благотворитель демонстрирует акт свободной воли (по каким мотивам — тема особая), оказывая поддержку как акт дарения. Поэтому и правовое оформление благотворительности иное — не договор, как в спонсировании, а в виде дарственной, перечисления средств, оплаты счетов, передачи ценностей с баланса на баланс.
Смотрите также
Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
организации с ее элементами.
Среду обитания организации
условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда
(макроокружение и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача
менеджмента состо ...
Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного
окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней
среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При
этом важно п ...
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...