Негосударственная поддержка социально-культурной сферыМенеджмент в сфере культуры / Менеджмент в сфере культуры / Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры / Негосударственная поддержка социально-культурной сферыСтраница 12
1. Цель договора со спонсором
1.1. Оказание благотворительной помощи театру для развития высоких творческих традиций, создания новых высокохудожественных спектаклей, проектов для детской и взрослой аудитории.
2. Предмет договора со спонсором.
2.1. Спонсор оказывает благотворительную помощь для финансирования творческой и хозяйственной деятельности театра, а театр обязуется предоставлять спонсору услуги, обозначенные в п. 3.2 настоящего положения.
3. Права и обязанности сторон.
3.1. Спонсор:
3.1.1. Обязуется в течение срока действия договора оказывать благотворительную помощь на сумму не менее руб.
3.1.2. Генеральный спонсор обязуется в течении срока действия договора оказывать благотворительную помощь на сумму не менее руб.
3.1.3. Обязуется предоставлять театру свои информационные материалы и фирменный логотип.
3.1.4. Вправе контролировать использование денежных средств, составляющих благотворительную помощь, по целевому назначению, а театр обязан, по требованию спонсора, предоставить информацию об использовании
денежных средств, составляющих благотворительную помощь, и подтвердить ее документально.
3.2. Театр:
3.2.1. Обязуется упоминать организацию-спонсора в качестве спонсора театра и размещать логотип спонсора во всех видах печатной продукции: афишах, буклетах, программах (в том числе во время гастролей по стране), а также на специальном рекламном щите на фасаде театра.
3.2.2. Обязуется помещать информацию об организации как о спонсоре, в публикациях в СМИ, связанных с деятельностью театра.
3.2.3. Обязуется в течение срока действия договора выделить в безвозмездное пользование организации-спонсора 2 места на все спектакли текущего репертуара.
3.2.4. Безвозмездно предоставляет помещение театра в день профессионального праздника или юбилея спонсора (по предварительному согласованию с администрацией театра за 2 месяца).
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕСС-СПОНСОРЕ
1. Предмет договора.
1.1. Театр поручает, а пресс-спонсор принимает на себя обязанности по организации информационной поддержки театра средствами радио, газеты, телевидения.
2. Предмет договора.
2.1. Пресс-спонсор принимает на себя следующие обязательства:
2.1.1. Размещать на страницах газет информационный модуль театра (4 раза в месяц) по согласованию сторон.
2.1.2. Размещать информационный модуль о премьерах (4 раза в год).
2.1.3. Освещать деятельность театра, способствуя формированию положительного имиджа театра у своих читателей, зрителей, слушателей.
2.1.4. Изготовить информационный ролик о театре продолжительностью до 30-ти секунд.
2.1.5. Размещать информационный роликтеатра в эфире в соответствии с согласованным сторонами графиком трансляций.
2.2. Театр принимает на себя следующие обязательства:
2.2.1. Предоставлять права на информационное спонсорство театра.
2.2.2. Упоминать спонсора в СМИ, а также в печатной продукции рекламного характера.
2.2.3. Регулярно предоставлять определенное количество мест на спектакли театра в качестве награды для победителей конкурсов, проводимых организацией.
2.2.4. В течение срока действия договора выделить в безвозмездное пользование пресс-спонсора 2 места на все спектакли текущего репертуара и определенное количество мест для сотрудников редакции (по предварительной заявке, при наличии свободных мест).
Спонсорам театра предлагается пакет рекламных услуг Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского:
Смотрите также
Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного
окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней
среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При
этом важно п ...
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...
Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
организации с ее элементами.
Среду обитания организации
условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда
(макроокружение и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача
менеджмента состо ...