«Бизнес-карты» психотипов
Страница 6

6. Энтузиаст (EFSJ)

Бизнес – содержание «ядра личности» (

SF)

«Софт-менеджер»

«Высший организатор»

Социальная значимость психотипа

( Fе-Si) = эмоциональный (этический) призыв к действию

Сильные стороны

Слабые стороны

Ø Активен, доброжелателен, оптимистичен

· Чувствителен к критике в свой адрес, испытывает стресс, когда на работе возникает напряженная обстановка

Ø Хорошо работает в больших коллективах, создает гармоничные отношения с окружающими

· Расхолаживается, впадает в уныние, если его не хвалят за работу

Ø Трудолюбив, добросовестен, предан делу, приносит большую практическую пользу

· Торопится с принятием решения, пропускает многие варианты

Ø Легко заводит новые знакомства личного и делового характера

· Не интересуется новыми способами работы, может проявлять упрямство и консерватизм во взглядах

Ø Хорошо организован, способен запоминать факты и использовать их

· Проявляет нервозность, если ему приходится длительное время работать в одиночестве – ему необходимо общение

Профориентация

БИЗНЕС

q «Топ-организатор» (сфера розничной торговли)

СФЕРА УСЛУГ

q Администратор в гостинице

q Парикмахер\косметолог

q Продавец

ОБРАЗОВАНИЕ

q Учитель начальных классов

q Тренер

УЗКИЕ

СПЕЦИАЛЬНОСТИ

q Семейный врач

q Работник социальной сферы

q Логопед

q Религиозный просветитель

От него нельзя требовать: жесткости и бескомпромиссности в решении стратегических задач.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Смотрите также

Стихийные бедствия
Стихийные бедствия угрожают обитателям нашей планеты с начала цивилизации. Где-то в большей мере, в другом месте менее. Стопроцентной безопасности не существует нигде. Природные катастрофы могут прино ...

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...