«Бизнес-карты» психотипов
Страница 3

3. Мастер (ISTP)

Бизнес – содержание «ядра личности» (

ST)

«Хард-менеджер»

Оперативное размещение реклама на остановках в городе Лобня.

«Руководитель малых групп»

Социальная значимость психотипа

( Si-Te) = навыки (сенсорика) создавать совершенные предметы

Сильные стороны

Слабые стороны

Ø Хорошо проявляет себя, имея дело с конкретными задачами и материальными продуктами

· Не всегда отличается коммуникабельностью

Ø Способен разбираться в запутанной ситуации, выявлять факты, которые кроме него никто не видит

· Обладает непредсказуемым характером, необязателен, зависим от настроения

Ø С удовольствием работает руками или с помощью инструментов

· По малейшему поводу он склонен сникать или падать духом, либо приходить в нервное возбуждение

Ø Обычно предпочитает работать в одиночестве или вместе с теми, кто вызывает у него чувство уважения

· Может проявить равнодушие к чувствам и нуждам других людей

Ø В опасной ситуации ведет себя подчеркнуто хладнокровно

Профориентация

БИЗНЕС

q Владелец небольшого предприятия

ПРОФЕССИИ, СВЯЗАННЫЕ С РИСКОМ

q Разведчик

q Судебный исполнитель

q Пилот

q Автогонщик

РЕМЕСЛА

q Механик, электрик

q Столяр, плотник, печник

q Фермер

q Художник по рекламе

q Парикмахер

От него нельзя требовать: интереса к абстрактным или комплексным теориям.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания» бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения. Речь идет о технологи ...

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...

Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...