Небольшие бизнес-единицыМенеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в XXI веке / Небольшие бизнес-единицы
В прошлом считалось, что необходимым условием для достижения экономии, обусловленной ростом масштаба производства являются крупные размеры организаций. Сегодня приоритеты переместились с масштаба на разнообразие, приспособление товара к требованиям клиентов и скорость, а преуспевающие компании разбиваются на небольшие бизнес-единицы. Например, 200 тыс. сотрудников компании АВВ работают в 5 тыс. по большей части независимых центров прибыли. Небольшие организации имеют возможность моделирования преимуществ предпринимательского семейного бизнеса, их персонал полностью отождествляет себя с успехами компании. Менеджеры прекрасно разбираются в производственных процессах, поэтому отсутствует необходимость в чисто функциональных специалистах. Бизнес-единицы имеет плоскую горизонтальную структуру, не предусматривающую ни отделов кадров, ни присутственной бюрократии.
Смотрите также
Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций.
Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки
рекламных кампаний, мероприятий по про ...
Mалый бизнес
Значительное место в
программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса,
в том числе малого. Те функции, которые выполняют малые предприятия в рыночной
эко ...
Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...