Event-менеджмент и развитие социального партнерства
Страница 3

9. Планы оценки. «Как можно измерить результаты, установленные целями и задачами программы?»

D. Оценка программы

10. Обратная связь и уточнение программы. «Как результаты оценок сообщаются менеджерам программы и используются для внесения изменений в программу?»

Разработка любого плана или программы проведения праздничных интерактивных программ представляет собой деятельность, организованную определенным технологическим образом. С организационно-технологической точки зрения планирование состоит из нескольких этапов, на каждом из которых решаются свои специфические задачи. Это организационно-подготовительный этап, разработка плана, согласование и утверждение, этап пропаганды плана и организации контроля исполнения. Планирование предполагает наличие широкого круга разнообразной информации, в том числе и добытой своими силами. Разработка планов предполагает пользование библиотеками — как специализированными, так и массовыми. Более того, рано или поздно приходится заводить собственную библиотеку, содержащую справочные издания, адресные книги, необходимую периодику и издания по профессии, отраслевые журналы, литературу по культурологическим, политическим, экологическим и другим проблемам. Мухомор красныи купить шляпки мухомора.

Выполнение определенных этапов подготовки во многом зависит от использования как технологии, так и ресурсов. Речь идет об интерактивной технологии, с помощью которой процесс подготовки и проведения праздника, во-первых, упрощается (оптимизируется), во-вторых, все участники процесса становятся не только пассивными функционирующими составляющими, но и социальными партнерами, интересы которых учитываются и реализуются в процессе подготовки и проведения праздника.

Таким образом, следует еще раз повторить и особо подчеркнуть, что основные принципы организации и проведения массового праздника как интерактивной программы должны быть следующими: четкая идейная направленность, выраженная сквозной темой, при наличии ряда побочных; художественно-образное решение как праздника в целом, как и отдельных его частей, то есть наличие профессиональной режиссуры со знанием основным законов театральной драматургии.

Для решения задач, возникающих после работы с внешними участниками, необходимо выработать вектор, по которому будут осуществляться шаги организаторов массового праздника. С этой целью комплексно используются технологии и методики менеджмента, организации и постановки театрализованных праздников, технологии работы со зрителями, заказчиками, «звездами», визуальным и звуковым рядом, спецэффектами.

Но главное — возникновение и продолжение стратегического социального партнерства организаторов позволяет сократить сроки, сэкономить средства, внести особую четкость и понятность в процесс подготовки и проведения массового праздника.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...