Профессионалы любят «погорячее»
Страница 3

2. На жаргоне маркетинга этот способ называется — «пылесосить» рынок. Вы методично обзваниваете все организации, которые на данный период активно размещают рекламу и нуждаются в промоушене. У некоторых из них, возможно, остался неизрасходованный рекламный бюджет. В России принято оставлять небольшой резерв на «всякий случай», нужно только убедить, что ваш special event является именно таковым. При удачном развитии событий менеджер по рекламе станет вашим знакомым, приятелем, другом, и что самое важное — передаст вас своим друзьям — менеджерам по рекламе других фирм как надежного человека. Нужно помнить главное правило горячего списка — вы можете провести тысячу удачных special event и провалить всего одно, и вас запомнят как человека-с-которым-лучше-не-работать. И еще, даже когда вы станете суперпрофессионалом, никогда не берите больше работы, чем вы можете проконтролировать.

3. Можно начинать и с другой стороны. Новый год — спрос обгоняет предложение, а профессионалов на всех не хватает, самое время попробовать свои силы в малобюджетном проекте. Под Новый год количество продюсерских агентств вырастает в разы и большинство из них исчезает в феврале.

4. Еще один вход для начинающих — фонды и гранты. Множество благотворительных фондов работают по всей территории РФ, и, грамотно заполнив заявку, вы можете получить достойное финансирование ваших проектов. Если после проекта вы правильно отчитаетесь в потраченных средствах, то автоматически попадете в белый список грантодателей, и вас начнут передавать из рук в руки как добросовестного грантополучателя.

Составление списка подрядчиков — задача попроще. Если у вас есть заказы и вы вносите предоплату — проблем нет, при наличии товара, продукта или услуги вы ее получите. Ваша задача состоит в том, чтобы получить качественную услугу за минимальную стоимость или оперативно. Часто заказчики вспоминают о своих событиях «накануне» события или меняют сценарий, или случается форс-мажор и вам приходится работать в оперативном режиме. Для быстрого набора опыта в работе с подрядчиками можно устроиться в новогоднюю кампанию в какую-нибудь фирму в любом качестве. Узнав процесс организации изнутри, вам будет легче в будущем приглашать и контролировать стоимость, качество продукта, не говоря уже о том, что ваш «горячий список» заметно вырастет. Не помешает иметь друга-инсайдера в такой компании.

Итак, в чем плюсы «горячего списка».

1. Оперативность — на российском рынке это главное качество. Если у вас мероприятие, а заказчик выделяет всего два дня на организацию и проведение, то единственная надежда — «звонок другу».

2. Надежность. Если ваш друг поставляет вам персонал, технику, артистов и т. д., то он лишний раз побеспокоится за качество услуги.

3. Гибкость. Если у вас происходит нарушение тайминга и праздник затягивается, или вмешались так называемые третьи лица, или внезапно организатор поменял исполнителя (тот заболел) и вам срочно надо менять позиции в райдере.

4. Зачетная работа. При работе с «горячим списком» вы можете гибко подходить к вопросам ценообразования, в том числе и с помощью взаимозачетов. Так можно, например, работать в условиях низкого бюджета.

5. Сотрудничество. Человек из «горячего списка» подскажет, как лучше сделать тот или иной элемент, исходя из своего опыта, мотивируясь в том числе и возможностью будущей совместной работы.

6. Лояльность. Очень важное качество ваших взаимоотношений, особенно в процессе формирования вашего положительного имиджа на рынке услуг.

7. При работе с заказчиком вы знаете его многие индивидуальные особенности, а он знает ваш креативный или технический потенциал. Кроме этого, заказчик уверен в вашей способности решать вопросы и не будет менять вас на другого подрядчика без особых причин.

Попадая в субкультурную среду организаторов special event, вы начинаете контактировать с ее участниками, и у вас налаживаются двухсторонние коммуникации, скорость, качество и количество которых зависит от ваших собственных коммуникативных качеств. Естественная эволюция дружественных взаимоотношений приведет к формированию некой социальной группы партнеров-организаторов. Ведь гораздо легче работать с теми, с кем привык и с кем приятно, это одна из особенностей человеческой психики. Поэтому крайне важно не только заводить полезные контакты, но и поддерживать их во внерабочее время. Это можно сделать посредством телефона или почты (электронной). Можно устраивать небольшие приемы и презентации. Полезны будут совместные поездки на горнолыжные курорты, походы в театры или на футбольные матчи. И кому как не менеджеру специальных событий лучше знать, как поддерживать контакты «горячего списка».

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...

Заключение
Обеспечение устойчивого экономического роста в Республике Беларусь во многом зависит от того, в какой мере задействован предпринимательский потенциал в стране. Развитие цивилизованного малого бизне ...

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...