Откуда берутся деньги
Страница 5

Как сбор средств под конкретное событие, так и ежегодная фандрейзинговая кампания — это кропотливый процесс сбора средств в течение всего финансового года. Такой период времени позволяет установить контакты с разными денежными источниками, добиться определенных результатов, сравнить их с прошлым годом. Разумно придерживаться стратегии поиска небольших грантов от многих источников, чем значительных пожертвований от нескольких доноров. В последнем случае организация культуры рискует оказаться «банкротом», особенно в современных экономических условиях нашей страны.

При обращении к потенциальным донорам, необходимо определить, какой тип и размер ассигнований необходимо получить. Это может быть общая субсидия, которая может использоваться по усмотрению самой организацией культуры. Субсидия под проект выделяется, как правило, единовременно и используется на осуществление определенного проекта. Долевая субсидия выделяется как дополнение к средствам, отчисленным другими источниками.

в настоящее время из рассмотренных выше негосударственных источников формирования финансовых средств организаций культуры и искусства потенциально наиболее эффективен коммерческий сектор. Именно он платежеспособен более других. Несмотря на существующую окостенелую систему налоговых льгот, бизнес все больше участвует в финансировании некоммерческого сектора, организаций культуры и искусства. Более того, именно бизнес наряду с государственными органами является социальным институтом, наиболее заинтересованным в организации специальных событий. Поэтому в подготовке и проведении любого специального события и социального мероприятия большое значение имеют партнеры и спонсоры, без которых успешное проведение мероприятия невозможно.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...

Анализ макроокружения и его классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительного к отдельно взя­той организации. ...

Mалый бизнес
Значительное место в программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса, в том числе малого. Те функции, которые вы­полняют малые предприятия в рыночной эко ...