Практические задания по курсу «менеджмент в социально-культурной сфере»
Менеджмент в сфере культуры / Менеджмент в сфере культуры / Приложение / Практические задания по курсу «менеджмент в социально-культурной сфере»
Страница 2

17. Традиционная и массовая культуры, «высокое» и «новое» искусство: особенности менеджмента.

18. Организационное обеспечение фандрейзинга.

19. Информационное обеспечение фандрейзинга.

20. Этапы фандрейзинговой кампании.

21. Специальные мероприятия в фандрейзинге.

22. Организация разработки программы или проекта.

23. Технология разработки региональных культурных программ.

24. Аналитические методы планирования. Ситуационный и маркетинговый анализ.

25. Роль, значение и требования к содержанию бизнес-плана.

26. Нормы и нормативы в сфере культуры.

27. Методы планирования организационного обеспечения.

28. Балансовый метод планирования. Виды балансов.

29. Учет и отчетность в сфере культуры: роль, виды и организация.

30. Контроль в управлении учреждением культуры.

31. Организация и проведение инспекторской проверки.

32. Реинжиниринг бизнес-процессов.

33. Управление нововведением. Методы управления сопротивлением.

34. Культура руководства: содержание, функции, критерии.

35. Культура делового общения. Национальные и этнические деловые культуры.

36. Социально-психологические функции руководства.

37. Организационная (корпоративная) культура и фирменный стиль.

38. Стимулирование: цели, функции, методы.

39. Стимулирование и мотивация. Создание мотивационных условий.

40. Стили руководства, факторы их формирования и динамика.

41. Мотивация творческой деятельности. Мотивация и ответственность.

42. Персонал и специалисты в сфере культуры, требования к их компетентности, формы подготовки.

43. Подбор кадров.

44. Расстановка кадров.

45. Введение в должность.

46. Оценка и аттестация кадров.

47. Переподготовка и повышение квалификации персонала.

48. Увольнение работника.

Вариант I src=

(1) Учреждения культуры важны тем, что они:

□ а) Осуществляют социально значимую деятельность

□ б) Приносят доход

□ в) Обеспечивают нравственное воспитание

(2) Разработанный проект утверждает:

□ а) Учредитель (вышестоящая инстанция)

□ б)Заказчик

□ в) Тот, кто будет распоряжаться выделенными средствами

(3) При получении отрицательного ответа от потенциального донора (при отказе в поддержке проекта) следует:

□ а) Просить разъяснить причины отказа

□ б) Извиниться за беспокойство

□ в) Продолжать настаивать на предложении

(4) К технологии фандрейзинга относится:

□ а) Организация специальных событий и социальных мероприятий

□ б) Договор о совместной деятельности

□ в) Подготовка информационных материалов о проекте

(5) Успешному фандрейзингу мешают:

□ а) Низкий культурный уровень представителей бизнеса

□ б) Унизительность просить деньги

□ в) Недостаток информации

Вариант II src=

(1) Дополнительные средства привлекаются в сферу культуры потому, что:

□ а) Виды деятельности в ней коммерчески неконкурентны

□ б) Необходимо обеспечить занятость работников культуры

□ в) Она дает возможность реализации социального партнерства

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...

Cтруктура предприятия
Моя организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М” организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от более крупной государственной организации . ...

Проблемы российского бизнеса и способы их решения
Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников – вот только некоторые из них. Сущ ...