Практические задания по курсу «менеджмент в социально-культурной сфере»Менеджмент в сфере культуры / Менеджмент в сфере культуры / Приложение / Практические задания по курсу «менеджмент в социально-культурной сфере»Страница 2
17. Традиционная и массовая культуры, «высокое» и «новое» искусство: особенности менеджмента.
18. Организационное обеспечение фандрейзинга.
19. Информационное обеспечение фандрейзинга.
20. Этапы фандрейзинговой кампании.
21. Специальные мероприятия в фандрейзинге.
22. Организация разработки программы или проекта.
23. Технология разработки региональных культурных программ.
24. Аналитические методы планирования. Ситуационный и маркетинговый анализ.
25. Роль, значение и требования к содержанию бизнес-плана.
26. Нормы и нормативы в сфере культуры.
27. Методы планирования организационного обеспечения.
28. Балансовый метод планирования. Виды балансов.
29. Учет и отчетность в сфере культуры: роль, виды и организация.
30. Контроль в управлении учреждением культуры.
31. Организация и проведение инспекторской проверки.
32. Реинжиниринг бизнес-процессов.
33. Управление нововведением. Методы управления сопротивлением.
34. Культура руководства: содержание, функции, критерии.
35. Культура делового общения. Национальные и этнические деловые культуры.
36. Социально-психологические функции руководства.
37. Организационная (корпоративная) культура и фирменный стиль.
38. Стимулирование: цели, функции, методы.
39. Стимулирование и мотивация. Создание мотивационных условий.
40. Стили руководства, факторы их формирования и динамика.
41. Мотивация творческой деятельности. Мотивация и ответственность.
42. Персонал и специалисты в сфере культуры, требования к их компетентности, формы подготовки.
43. Подбор кадров.
44. Расстановка кадров.
45. Введение в должность.
46. Оценка и аттестация кадров.
47. Переподготовка и повышение квалификации персонала.
48. Увольнение работника.
Вариант I
(1) Учреждения культуры важны тем, что они:
□ а) Осуществляют социально значимую деятельность
□ б) Приносят доход
□ в) Обеспечивают нравственное воспитание
(2) Разработанный проект утверждает:
□ а) Учредитель (вышестоящая инстанция)
□ б)Заказчик
□ в) Тот, кто будет распоряжаться выделенными средствами
(3) При получении отрицательного ответа от потенциального донора (при отказе в поддержке проекта) следует:
□ а) Просить разъяснить причины отказа
□ б) Извиниться за беспокойство
□ в) Продолжать настаивать на предложении
(4) К технологии фандрейзинга относится:
□ а) Организация специальных событий и социальных мероприятий
□ б) Договор о совместной деятельности
□ в) Подготовка информационных материалов о проекте
(5) Успешному фандрейзингу мешают:
□ а) Низкий культурный уровень представителей бизнеса
□ б) Унизительность просить деньги
□ в) Недостаток информации
Вариант II
(1) Дополнительные средства привлекаются в сферу культуры потому, что:
□ а) Виды деятельности в ней коммерчески неконкурентны
□ б) Необходимо обеспечить занятость работников культуры
□ в) Она дает возможность реализации социального партнерства
Смотрите также
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...
Cтруктура предприятия
Моя
организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М”
организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от
более крупной государственной организации . ...
Проблемы российского бизнеса и способы их решения
Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается
любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников
– вот только некоторые из них. Сущ ...