Спонсорский пакет
Страница 2

Или Международный выставочный форум «Мир торговли», организованный в июне 2002 г. Министерством экономического развития и торговли РФ совместно с Национальной торговой ассоциацией. Московской международной бизнес-ассоциацией и при поддержке правительства Москвы. Генеральным партнером форума стала сеть магазинов «Рамстор», кроме того, поддержку «Миру торговли» оказывали: Генеральный информационный партнер, Генеральный технический партнер. Официальный партнер форума. Официальная страховая компания форума, Официальный напиток форума и Партнеры по организации обедов и кофейных перерывов.

ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ

Спонсорский пакет представляет собой скромное или роскошное (по обстоятельствам), но законченное произведение дизайнерского искусства. Самые информационно важные (или все) его страницы должны быть оснащены логотипом будущего мероприятия или оригинальным дизайном.

Приведем в качестве примера письмо-обращение к потенциальным спонсорам.

СПЕКТАКЛЬ Р.ВИКТЮКА "МАСТЕР И МАРГАРИТА" Нижний Новгород src=

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!

Впервые в Нижнем Новгороде два ведущих театра — Академический театр драмы и Театр юного зрителя — объединяют свои творческие силы под руководством одного из блестящих театральных режиссеров современности Романа Виктюка для реализации уникального проекта театральной постановки по роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита». В культурной жизни Нижнего Новгорода это особое событие.

Проект осуществляется под патронажем администрации Нижегородской области.

Новый театральный проект Р. Виктюка уже привлек внимание театральной общественности крупнейших культурных центров России. В настоящее время интерес к постановке проявлен со стороны продюсеров Москвы, Санкт-Петербурга, Риги. Ведутся переговоры об организации театральных туров в США и Израиль.

Художник-постановщик спектакля — В. Боер (Москва).

В главных ролях будут заняты:

Воланд — народный артист РФ Г Демуров (Академический театр драмы), Понтий Пилат — заслуженный артист РФ Я Ремнев (Театр юного зрителя). Мастер — Ю. Котов (Академический театр драмы), Маргарита — заслуженная артистка РФ О. Берегова (Театр юного зрителя).

Спектакль является премьерным для режиссера и для художника.

Спектакли будут проходить на сценах двух театров.

Руководитель проекта Сергей Щербаков — известный нижегородский актер и успешный продюсер (при его непосредственном участии в Театре юного зрителя был создан мьюзикл «Мэкки-нож» по произведению Б. Брехта, который в течение трех лет украшает репертуар театра).

Приглашаем вас принять участие в театральном проекте, который войдет в историю культурной жизни Нижнего Новгорода и станет значительной вехой в развитии современного искусства нового тысячелетия.

Директор Академического театра драмы В. В. Вихров, народный артист РФ. Директор Театра юного зрителя Н. И. Головлева, заслуженный работник культуры РФ.

Если обобщить И систематизировать рекламно-пиаровский потенциал различных спонсорских пакетов, то можно сказать, что в него входят:

• Получение статуса спонсора.

• Упоминание имени спонсора в официальном названии события.

• Наружная реклама: транспаранты; щиты; перетяжки; баннеры; флаги; стенды.

• Печатные материалы: приглашения; бланки; формы аккредитации; конверты; буклеты; листовки; проспекты; программы; сборники материалов; папки; блокноты.

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материаль ...

Mалый бизнес
Значительное место в программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса, в том числе малого. Те функции, которые вы­полняют малые предприятия в рыночной эко ...

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...