Определение фандрейзингаМенеджмент в сфере культуры / Менеджмент в сфере культуры / Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников
(фандрейзинг) / Определение фандрейзингаСтраница 8
Уровень |
Сумма взноса в год, в амер. долл. |
Привилегии |
4. Платиновый |
ОТ 20000 до 49999 |
□ Приглашение руководителей компании на специальные мероприятия, проводимые только для членов Общества друзей Галереи (экскурсии в реставрационные мастерские Галереи и депозитарий, лекции, концерты) □ Размещение в течении года названия компании в списке членов Общества друзей при входе в основную экспозицию. □ Право проведения других корпоративных мероприятий на территории Галереи по согласованию с дирекцией Галереи. |
6. Бриллиантовый уровень |
от 50000 и выше |
□ Бесплатный неограниченный вход в музей и бесплатное посещение вернисажей для трех руководителей компании с тремя гостями в течении одного года; □ Бесплатный неограниченный вход в музей для десяти сотрудников компании в течении одного года; □ Уведомление об открытии выставок; □ Возможность внеочередного заказа четырех бесплатных экскурсий для сотрудников компании и членов их семей; □ Три приглашения на два лица на вернисажи выставок и другие музейные мероприятия (вечера, концерты и т. д.); □ Право проведения двух приемов (конференции, презентации) на территории Галереи; □ Право проведения других корпоративных мероприятий на территории Галереи по согласованию с дирекцией Галереи; □ Приглашение руководителей компании на ежегодный торжественный прием для членов Общества друзей; □ Приглашение руководителей компании на специальные мероприятия, проводимые только для членов Общества друзей Галереи (экскурсии в реставрационные мастерские Галереи и депозитарий, лекции, концерты); □ Размещение в течении года названия компании в списке членов Общества друзей при входе в основную экспозицию; □ Внесение названия компании и имен ее руководителей в Почетную Книгу Друзей Третьяковской галереи; □ Размещение названия и логотипа компании на пригласительных билетах, каталогах временных выставок, других изданий Галереи |
презентаций и др.) на территории Галереи, а также возможности размещения названия и логотипа фирмы на пригласительных билетах, в каталогах временных выставок и других изданий музея.
2. Сложная внутренняя модель. Сложная внутренняя модель представляет собой функционирование нескольких общественных объединений, действующих как структурные подразделения учреждения культуры.
Так, в Государственном Эрмитаже функционируют два общественных объединения — это Клуб Друзей Эрмитажа, являющийся структурной единицей отдела развития, и Студенческий клуб «Эрмитаж», подчиняющийся начальнику научно-просветительского отдела.
Студенческий Клуб представляет собой неформальное общественное объединение студенческой молодежи и ведет многоплановую и разнообразную деятельность, включающую образовательные и культурные программы, обучение волонтеров, подготовку и проведение различного рода акций, в том числе PR-мероприятия и FR-кампании. Целями Студенческого Клуба являются приобщение молодежи к художественным ценностям, формирование интеллектуальной, образованной и динамичной среды петербургского студенчества, подготовка потенциальных помощников музея.
Членами Студенческого Клуба могут быть учащиеся любого высшего учебного заведения Санкт-Петербурга. Членство в Студенческом Клубе ограничено трехлетним сроком в период обучения студента в ВУЗе. Прием в Клуб — ежегодный по результатам собеседования.
Член Студенческого Клуба получает членский билет, который дает право бесплатного посещения музея и проводимых мероприятий. По завершении трехлетнего курса член Студенческого Клуба получает специальное свидетельство Эрмитажа.
В другое общественное объединение Эрмитажа — Клуб Друзей, объединяющий такие крупные коммерческие компании, как Кока Кола, Самсунг Электронике, ИБМ, Бал-тОПЭКСИМ Банк, ИНГОССТРАХ и др., может вступить как физическое, так и юридическое лицо. Для физических лиц существуют четыре категории членства. Каждый человек, внесший 50, 75, 100, 300 амер. долл. и выше, вправе считаться индивидуальным, семейным, привилегированным членом или членом-учредителем Клуба Друзей Эрмитажа. Для юридических лиц разработано большее число категорий членства, которые значительно отличаются по суммам — от 2000 до 99999 амер. долл. и выше. Предприятия и организации могут стать простыми и привилегированными корпоративными членами, рядовыми и официальными корпоративными спонсорами или покровителями Эрмитажа.
Смотрите также
Заключение
Обеспечение устойчивого
экономического роста в Республике Беларусь во многом зависит от того, в какой
мере задействован предпринимательский потенциал в стране. Развитие
цивилизованного малого бизне ...
Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности кредитов и займов
Пункт 1 ПБУ 15/2008 очерчивает круг вопросов, подпадающих под действие его норм. Согласно ПБУ 15/2008, оно устанавливает особенности формирования в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности инфор ...
Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...