Варианты контрольной работыОбщая теория менеджмента / Проведение итогового контроля / Варианты контрольной работыСтраница 1
Вариант 1
1. Вопрос. Охарактеризуйте основные школы менеджмента.
2. Вопрос. Дайте два определения власти, например, М. Мескона и Дж. К. Гэлбрэйта.
3. Тест. Коммерческие организации - это:
а) потребительские кооперативы;
б) унитарные предприятия;
в) ассоциации;
г) фондах.
4. Тест. Решение в менеджменте - это:
а) выбор альтернативы;
б) концентрированное выражение процесса управления;
в) верно (а+б);
г) нет верного ответа.
Вариант 2
1. Вопрос. Раскройте содержание трех моделей российского менеджмента.
2. Вопрос. Какие формах власти вы знаете? В чем суть каждой?
3. Тест. Автором книги «Принципы научного управления»
был:
а) А. Смит;
б) Д. Рикардо;
в) Ф. Тейлор;
г) Ф. Хедоури.
4. Тест. Обобщающими показателями экономической эффективности в широком смысле могут быть:
а) степень выполнения заказов потребителей;
б) доля объема продаж организации на рынке;
в) верно (а+б);
г) нет верного ответа.
Вариант 3
1. Вопрос. Сколько жизненных циклов развития организации выделяют в современной литературе по менеджменту? Перечислите типы организаций.
2. Вопрос. Какую роль играет харизма и что это такое?
3. Тест. Закономерность появления в России термина «менеджмент» специалисты связывают с:
а) реформированием нашей экономики;
б) вхождением России в зону стран развитой рыночной экономики;
в) верно (а+б);
г) нет верного ответа.
4. Тест. Обобщающими показателями социальной эффективности в узком смысле являются:
а) доля решений, принятых по предложению работников организации;
б) численность сотрудников, привлеченных к разработке управленческого решения;
в) верно (а+б);
г) нет верного ответа.
Вариант 4
1. Вопрос. Как называется первый этап жизненного цикла организации? Что он характеризует?
2. Вопрос. Дайте определение понятия «самоменеджмент».
3. Тест. Главным продолжателем, развившим идеи основателя школы научного менеджмента, считают:
а) Ф. Тейлора;
б) А. Файоля;
в) Э. Мэйо;
г) М. Мескона.
4. Тест. Особое значение при оценке эффективности управления придается:
а) исключению неожиданностей;
б) выявлению закономерностей;
в) поиску условностей;
г) взаимосвязи показателей.
Вариант 5
1. Вопрос. Что характеризует тип организации, находящейся между эксплерентом и виолентом?
2. Вопрос. Охарактеризуйте основные принципы самоменеджмента.
3. Тест. Существенным фактором повышения результативности российского менеджмента является:
а) прирост важнейших технико-экономических показателей;
б) удвоение ВВП на душу населения к 2010 году по сравнению с 2002 г.;
в) экономическое возрождение России;
г) специализация управления.
4. Тест. Оценка эффективности управления производится в:
а) абсолютном измерении;
б) относительном измерении;
в) долларах.
г) евро.
Вариант 6
1. Вопрос. Назовите пять межэтапных процессов перехода организации из одного состояния в другое. Дайте характеристику каждому.
2. Вопрос. Что такое конфликт?
3. Тест. Сколько % накопленного богатства, рассчитанного в мировом масштабе, составляет человеческий потенциал по оценкам специалистов, занимающихся проблемами исчисления национального богатства?
а) 47%;
б) 57%;
в) 67%;
г) 77%.
4. Тест. В менеджменте принятие решения - это:
а) систематизированный процесс;
б) умение, развиваемое обучением и опытом;
Смотрите также
Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций.
Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки
рекламных кампаний, мероприятий по про ...
PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или
связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний,
государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем
90-летнюю ...
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...