Тематика курсовых работ, рефератов или эссе по дисциплине «Менеджмент»Общая теория менеджмента / Методические рекомендации по выполнению курсовой и контрольной работ / Тематика курсовых работ, рефератов или эссе по дисциплине «Менеджмент»Страница 1
Приложение 1
1. Эволюция концепций менеджмента.
2. История развития практического менеджмента.
3. Особенности российского менеджмента.
4. Сущность новой управленческой парадигмы в мире и в России.
5. Значение менеджмента как вида практической деятельности.
6. Тенденции циклического развития организации на конкретном примере.
7. Стратегическое управление организацией.
8. Формирование и функционирование формальных и неформальных групп в организации как динамичный процесс и межгрупповое взаимодействие на конкретном примере.
9. Функции менеджмента, их взаимосвязь и динамизм.
10. Стратегическое планирование как условие выживания и усиления конкурентных позиций организации на рынке на конкретном примере.
11. Виды организационных структур управления и принципы проектирования структуры управления организацией на конкретном примере.
12. Делегирование полномочий и ответственность.
13. Содержательные теории мотивации и их отличие от процессуальных.
14. Наиболее яркие представители теорий мотивации и анализ их трудов.
15. Контроль как функция менеджмента и его эффективность.
16. Тенденции применения различных методов менеджмента.
17. Экономико-статистические методы в маркетинге и менеджменте торговых организаций.
18. Совершенствование организационно-распорядительных методов менеджмента.
19. Проблемы применения социально-психологических методов менеджмента на конкретном примере.
20. Принятие решений как важнейшая часть любой управленческой деятельности на конкретном примере.
21. Требования к решениям и их систематика.
22. Разработка управленческого решения с применением теории проектирования экспериментов.
23. Теория и методы принятия решений.
24. Оценка эффективности решений.
25. Социальная и экономическая эффективность управленческих решений на конкретном примере.
26. Принципы управления персоналом организации.
27. Особенности подбора и оценки профессиональной пригодности специалистов-маркетологов на конкретном примере.
28. Принципы проектирования оптимальных систем мотивации труда специалистов-маркетологов на конкретном примере.
29. Модель менеджера торговой организации.
30. Креативное образование современного маркетолога на конкретном примере.
31. Формах власти и влияние.
32. Личностные и организационные источники власти.
33. Основные теории лидерства и практические навыки менеджера.
34. Самоменеджмент.
35. Органические функции руководителя.
36. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям на конкретном примере.
37. Основы концепции конфликта и управление конфликтной ситуацией на конкретном примере.
38. Причины конфликтов и их роль в управлении организацией.
39. Процессуальные характеристики конфликта.
40. Природа и классификация стрессов.
41. Управление стрессами: эффекты и парадоксы на конкретном примере.
42. Сущность управления изменениями в организации.
43. Сохранение конкурентоспособности лучшими организациями в результате эффективного управления изменениями на конкретном примере.
44. Социальная эффективность управления организацией на конкретном примере.
45. Показатели эффективности управления и подходы к их определению.
46. Частные методики определения эффективности управления.
47. Оценка эффективности управления организацией.
48. Современный менеджер и его креативное образование.
49. Интернет-инкубатор как новая для России форма организации.
50. Управление корпорацией в условиях доминирования инсайдеров.
Приложение 2
Образец оформления титульного листа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ
Кафедра общего менеджмента и статистики фирм
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Менеджмент» на тему № 48:
Смотрите также
Cтруктура предприятия
Моя
организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М”
организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от
более крупной государственной организации . ...
Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
организации с ее элементами.
Среду обитания организации
условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда
(макроокружение и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача
менеджмента состо ...
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...