Тематика курсовых работ, рефератов или эссе по дисциплине «Менеджмент»
Общая теория менеджмента / Методические рекомендации по выполнению курсовой и контрольной работ / Тематика курсовых работ, рефератов или эссе по дисциплине «Менеджмент»
Страница 2

«КРЕАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА»

Исполнитель: Студент группы ДЭФ-201

личная подпись « »_2007г.

Зажигин Василий Сергеевич

Научный руководитель кандидат экономических наук, доцент

личная подпись « »_2007г.

Гусева Елена Петровна

Москва 2007

Приложение 3 https://shariki-vrn.ru воронеж воздушный шар воронеж.

Образец оформления оглавления курсовой работы по теме 48 «Креативное образование современного менеджера»

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Содержание и особенности креативного образования 4

1.1. Значение креативного образования менеджера в России 4

1.2. Особенности российского креативного образования 6

Глава 2. Отличительные признаки креативного образования 9

2.1. Системное построение образовательного процесса 9

2.2 Технология образовательного процесса 12

2.3 Методах получения знаний будущим менеджером 14

2.4 Достаточная фундаментальная подготовка. менеджера 15

2.5 Необходимость креативного образования менеджера 16

Глава 3. Формулы образования и креативные роли

в профессиональной деятельности менеджера 22

3.1 Формулы образования современного менеджера 22

3.2 Креативные роли в профессиональной

деятельности менеджера 23

Заключение 24

Список использованных источников и литературы 25

Приложение 27

Краткие методические рекомендации по выполнению контрольной работы

Контрольная работа выполняется с целью проверки знаний, умений и навыков студента по менеджменту. Она включает два теоретических вопроса и два вопроса теста из разных тем курса. Ответах на теоретические вопросы должны показать, как глубоко знает студент сущность конкретной темы, способен ли он ясно, четко, верно и коротко формулировать свои знания и навыки.

1. Начинать выполнение контрольной работы необходимо с изучения учебно-практического пособия по менеджменту, прежде всего, «Учебного пособия», а также Интернет-ресурсов по конкретным темам.

2. Ответы на теоретические вопросы должны быть конкретны, не выходить за рамки темы, содержать необходимые схемы, графики, цифровую информацию с обязательными ссылками на использованную литературу.

3. Правильные, по Вашему мнению, ответы на вопросы теста следует выделить жирным шрифтом. Если Вы считаете нужным, можно сделать пояснение, то есть аргументировать Ваш ответ.

4. Создается контрольная работа на той же дискете, что и курсовая работа. Обязательно с новой страницы:

1 строчка. Название дисциплины и вариант №.

2 строчка. Вопрос 1. Вы переносите его формулировку и тут же отвечаете на него, указывая первоисточники.

После окончания ответа на первый вопрос формулируете Вопрос 2 и отвечаете на него, указав первоисточники. Потом отвечаете на вопросы теста, переписывая их и альтернативные варианты, выделив верный ответ жирным шрифтом.

Последняя строчка - дата, ФИО и № группы.

5. Готовую контрольную работу только на дискете сдаете преподавателю на проверку согласно графику. После одобрения преподавателем защищаете ее вместе с курсовой работой.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...