Маркетинг в сфере услуг
Менеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в сфере услуг

    Смотрите также

    Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
    Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...

    Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
    В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...

    Маркетинг в XXI веке
    В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...