Качество

Покупатели более не приемлют низких стандартов качества товаров и услуг. Такие компании, как Toyota, Federal Express, Hewlett-Packard и Club-Med доказали, что цены на товары высокого качества отнюдь не должны приближаться к стоимости лимузинов Rolls-Roys. Программы управления тотальным качеством (УТК) превратились в основной элемент конкурентоспособности. Для достижения успеха недостаточно только высокого качества (слишком многие его предлагают), тем не менее, его можно считать (входным билетом на скачки(.

Смотрите также

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...

Анализ макроокружения и его классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительного к отдельно взя­той организации. ...