Интерактивный маркетинг
Страница 2

ют на своих сайтах электронные версии архивов и свежих номеров. Компании, желающие заявить о себе, принимают участие в сетевых форумах. Интерактивный маркетинг требует тщательного планирования — постановки четких задач, определения целевой аудитории, разработки эффективных обращений, внедрения и оценки.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Автоматизация управленческого учета
В условиях развивающихся рыночных отношений в нашей стране предприятие становится юридически и экономически самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью предприяти ...

Mалый бизнес
Значительное место в программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса, в том числе малого. Те функции, которые вы­полняют малые предприятия в рыночной эко ...

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...