Определение стоимости торговых марок
Страница 2

риальными активами (к примеру, персонал, патенты, проблема вхождения в рынок). Цена «торговой марки» рекламного агентства, например, может измениться (и весьма значительно) из-за забастовки менеджеров среднего руководящего звена. Поэтому любые методики определения стоимости торговых марок, в силу вышеуказанных причин, представляются нам весьма приблизительными.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания» бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения. Речь идет о технологи ...

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...