Ценность ниши торговой марки

Чтобы достичь успеха, торговой марке необязательно «первенствовать» по всем без исключения показателям. Ключ к высокой прибыли — отнюдь не абсолютные показатели сбыта, а доля рынка торговой марки. Многие менеджеры не могут или не хотят этого понять, полагая, что лучше «быть последним парнем в городе, чем первым на деревне», занимать небольшую долю крупного рынка. В конце концов, говорят они, 5 % рынка объемом GBP 1 млрд — это целых GBP 50 млн. Такие руководители не понимают, что компании с крошечной долей рынка малоприбыльны в силу невысокого уровня потребительских предпочтений, и, следовательно, неразвитой дистрибьюторской сети, низких цен и высоких затрат. Первенство в маленькой рыночной нише — намного выгоднее, чем следование в «кильватере» лидеров огромного рынка.

Смотрите также

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...

Mалый бизнес
Значительное место в программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса, в том числе малого. Те функции, которые вы­полняют малые предприятия в рыночной эко ...

Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...