Твое рабочее время

Теперь, имея инструменты, которые ты можешь использовать на собственный успех и на процветание собственного дела, поговорим о твоем рабочем времени. Возможно, у тебя нет определенного рабочего места (допустим, ты, образно говоря, свободный художник). Возможно, у тебя несколько дел, которыми ты с удовольствием занимаешься. Это варианты того, что можно назвать работой. Па выполнение того или иного дела необходимо затратить определенное время. Неважно, будет это полная занятость или ты используешь несколько часов. Итак, под рабочим временем мы станем подразумевать все время суток, которое используется для увеличения собственных доходов. В течение 1 недели начиная с сегодняшнего дня ты станешь делать следующее: подробно расписывать все свое рабочее время. Во сколько начался твой рабочий день (не во сколько должен, а как есть на самом деле). Началом рабочего дня считается то время, когда ты действительно приступил к выполнению своих обязанностей. В течение дня ты фиксируешь временные отрезки каждого дела: телефонные разговоры, обед, игры на компьютере, непосредственно работа, перекуры (если таковые имеются), чаепития, разговоры по душам и все остальное. Вечером ты суммируешь все использованное время. Есть число! А сколько официально длится твой рабочий день? Из времени рабочего дня вычти потраченное время. Запиши разницу. Если она со знаком «минус», то займись разбором того, насколько эффективно ты прилагаешь свои усилия. Если результат со знаком «плюс», то задумайся, на что ты потратил оставшееся время. Оно прошло мимо тебя незамеченным. Где ты был? Помнишь, мы с тобой говорили об осознанности? Если результат равен нулю, то это хороший результат. Ты внимательно отслеживал свою деятельность. Ты сознательно фиксировал все происходящее с тобой. Следующая задача — разделить время на две части. Первая — это время, использованное непосредственно на достижение определенного рабочего результата и решение производственных задач. А вторая часть — это все дела, которые тебя, скажем так, вдохновляли и поддерживали: обед, туалет, телефонный разговор, игрушки и т. д. Оставь то, что действительно важно и необходимо для здоровья и повышения рабочего энтузиазма, и получишь время, на которое ты благополучно отодвинул дату достижения собственной цели. Да, той самой, манящей через годы! Нравится? Сам решай, насколько тебе действительно важно иметь то, что ты себе запланировал на совершенно определенный срок. Если неделя подобной работы не принесет необходимого эффекта, то продолжай выполнять эту рекомендацию в течение 30 дней. Проводи анализ, выстраивай схемы эффективности затраченных усилий и времени, использованного на достижение поставленной цели и реализацию плана «полного потенциала». Используй в рабочее время все, что станет эффективным подспорьем. Если это требует определенных финансовых затрат, то обращайся к руководству с конкретными предложениями и требованиями. И всегда помни: кроме тебя, реализовывать созданный тобой план некому. Это твое время! И только оно покажет, насколько эффективно ты используешь и реализуешь план «полного потенциала». Теперь твое домашнее задание.

Первая неделя: фиксирование и анализ использования рабочего времени.

Вторая неделя: организация рабочего пространства: простор, порядок, удобство и комфорт.

Третья неделя: отслеживание посторонних дел в рабочее время и замена их реализацией поставленных целей.

Четвертая неделя: завершение всех имеющихся задач строго в запланированное время.

Пятая неделя: разбор «завалов», выполнение обязательств, длительное время перекладываемых на потом.

Смотрите также

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...

Cтруктура предприятия
Моя организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М” организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от более крупной государственной организации . ...

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...