Принцип «Торопись не спеша»Дополнительные материалы по менеджменту / Учебник - Тайм-менеджмент. Сидорова Н.А. Анисимова Е.Б. / Принципы успешного тайм-менеджмента / Принцип «Торопись не спеша»Страница 2
С сегодняшнего дня ты станешь жить по принципу «Торопись не спеша». Все просто. Первое правило данного принципа — «Все планируй заранее». Веди записи всех запланированных дел в одном месте. Это могут быть блокнот-органайзер или электронный дневник. Все запланированные дела записывай в соответствии с датой, на которую они намечены. Каждое утро проверяй плановые записи на день. Каждое утро понедельника уточняй запланированное на все дни недели. Так ты заранее сам себя настроишь на выполнение намеченного дела. Если ты понимаешь, что в какой-то момент может произойти накладка и ты физически не успеваешь выполнить намеченное в срок, то ты имеешь возможность произвести корректировку или предупредить других об изменении в графике встреч ЗАРАНЕЕ! Ох, торопыжка! Ну куда тебя опять несет? Остановись. Действуй безотлагательно, только надень штаны и тапки. Есть еще одна поговорка, которая как раз великолепно характеризует данный принцип: «Тише едешь — дальше будешь». Перестань бежать впереди паровоза. Прежде чем отправиться в путь, остановись, вздохни глубоко. Настрой весь свой организм на движение, на результат. Замри в предвкушении достижения цели. Весь обратись в сгусток энергии, который только и ждет того таинственного момента, когда можно начать движение. Представь себе бегуна перед стартом. Великая сила тишины в момент ожидания звука стартового пистолета. Вся сила принципа «Торопись не спеша» в этом моменте. Только замерев на старте, ты сможешь уловить последующий ритм собственного движения к цели. Значимость цели вовсе не важна. Важна целенаправленная стремительность без суеты и распыления в разные стороны. Составляющие этого принципа — собранность и целенаправленность. И все. Зачем распыляться на мелочи и терять на это время, когда ты четко знаешь время и место выполнения задуманного? И совершенно неважно, что там произойдет. Ты всегда будешь готов. Ты собран и устремлен на результат. Тебя ничто не может отвлечь. Твой собственный органайзер напомнит тебе о том, когда и что у тебя запланировано, ты только возьми его в руки и внимательно прочитай записи. Подготовься, настройся, замри и начинай движение. И вот ты у цели! Скорость отнюдь не важна. Естественно, если у тебя выстроен четкий план достижения цели и имеются промежуточные цели, которые ты достигаешь в намеченное время. И ты через определенное время сверяешься с общим планом достижения цели. Реально оцениваешь то место, в котором находишься в настоящий момент, где ты в соответствии с собственным планом достижения поставленной цели собирался находиться. Соотношение реального и запланированного и напомнит тебе о том, нужно ли тебе внести некоторые изменения в процесс движения, сократить путь, несколько увеличить скорость или изменить дату достижения цели. Если ты все время проводишь в суете и беспокойствах, то, видимо, ты боишься собственного успеха или вовсе не уверен в том, что твой план реален. Комплексы одолевают? Перестань о них думать. Лучше подсчитай, сколько своего времени ты тратишь на сомнения и беспокойство. Это время ты мог бы эффективно использовать, чтобы добиться определенных результатов и достичь собственного успеха. В течение недели ты станешь планомерно фиксировать все, что ты делаешь. В две колонки заполняй приведенную ниже таблицу.
Время, использованное на целенаправленные действия |
Время, потраченное на неопределенные дела |
Смотрите также
Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль
являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с
характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это
характеристика итогов деятельнос ...
Mалый бизнес
Значительное место в
программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса,
в том числе малого. Те функции, которые выполняют малые предприятия в рыночной
эко ...
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...