Презентация как акция социального партнерстваМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / Презентация как акция социального партнерстваСтраница 2
Рекомендуется планировать праздничную интерактивную программу как акцию социального партнерства в следующей последовательности:
1) определить «портрет» покупателя продвигаемого товара;
2) определить цели рекламной кампании;
3) определить основную идею рекламной кампании;
4) выбрать формы внедрения рекламы в праздничную интерактивную программу;
5) определить наиболее оптимальные сроки размещения других рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
6) подсчитать возможные расходы на проведение праздничной интерактивной программы;
7) составить развернутый план;
8) разработать все элементы рекламной кампании в виде праздничной интерактивной программы;
9) проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
10) при необходимости уточнить, изменить элементы акции;
11) организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
12) подвести итоги подготовки.
Выполнение этих этапов организации и подготовки во многом зависит от использования технологии и ресурсов.
Должна также присутствовать тесная связь рекламы с товаром, маркетингом, психологией и многим другим.
Умелое соблюдение сроков публикации, правильное определение групп потенциальных покупателей, изданий или передач позволяют добиться осуществления поставленных целей в минимально короткие сроки. Но при одном условии: качественном рекламном материале — тексте, ролике и т. п.
Не следует забывать, что:
• в основе хорошей праздничной интерактивной программы как акции социального партнерства всегда лежит хорошая идея — стержень, на котором должна строиться вся рекламная кампания;
• следует проверить аргументы — если они неубедительны, они не убедят никого;
• если представляемый в ходе праздничной интерактивной акции товар уже известен, расскажите о его достоинствах и качествах, необходимых покупателю;
• если товар неизвестен, нужно познакомить с ним покупателя;
следует согласовать качество товара с качеством рекламы — небрежно реализовываемая акция заставляет думать о недостаточном качестве товара;
• в рекламе нужно использовать положительные эмоции;
• необходимо создать свой стиль, тогда постепенно будет накапливаться общее количество людей, знакомых с образом товара;
• формы и методы рекламы «завязаны» на определенную аудиторию.
Успешная рекламная кампания — это сочетание удачного торгового (рекламного) обращения и правильного выбора средств массовой информации.
Действенным средством для сценариста и режиссера служит поэтическое слово, имеющее сильное воздействие на зрителей; особенно если стихи точно подобраны. Но даже непоэтическое выступление интересного человека, почетного гостя, участника тех или иных событий —обязательная составная часть любого сценария массового действа. Для того чтобы оно было конкретным и ярким, необходима предварительная работа с выступающим, чтобы сказанное им точно вошло в ткань сюжета.
Смотрите также
Mалый бизнес
Значительное место в
программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса,
в том числе малого. Те функции, которые выполняют малые предприятия в рыночной
эко ...
Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль
являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с
характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это
характеристика итогов деятельнос ...
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...