Световой райдер
Страница 2

• связь со звукооператором на сцене;

• гитары развести в разные порталы.

• 4 микрофона на микрофонных стойках;

• 3 монитора для музыкантов;

• 16-канальный микшерный пульт с обработками отдельно на каждый канал (reverb, delay);

• микшерный пульт PIONEER DJM-500, DJM-600, DJM-800,ALLEN&HEATH;

• стол 1x1,5 м;

• стойка под синтезатор;

• пюпитр;

• удлинитель под питание на 5 розеток;

• 2 стула;

• 2 высоких «барных» стула.

Рис.2

Рис.2

Расположение инструментов и техники на сцене

Вся аппаратура должна быть проверена и закоммутирована до начала саундчека. Обязательно на все время саундчека и выступления наличие рядом со сценой трезвого квалифицированного специалиста, способного быстро устранить любую неисправность.

Райдер стал таким удобным инструментом в руках современного менеджера, что многие пытаются совместить его с таймингом (расписанием прохождения мероприятия), монтажным листом и даже сценарием. В результате получается объемная инструкция, в которой описывается все действие: с момента проектирования special event до послепроектной работы с партнерами. Иногда она становится очень подробной и громоздкой, что в свою очередь снижает ее мобильность, а также возможность применения интерактивных технологий (интерактивная технология — система правил, позволяющая восстанавливать постановочно-концертный процесс при наличии внешнего воздействия).

Бытовой райдер — это бесконечный повод для анекдотов и головная боль администратора. Он включает в себя все, что касается существования исполнителей, участвующих в special event. Это трансфер до места работы, уровень гостиницы, маршрут движения на мероприятии, бытовые удобства, питание, развлечения, одежда, охрана на мероприятии и т. п. В Интернете можно найти много бытовых райдеров, которые включают в себя разнообразные «причуды» звезд: особый алкоголь, специальные полотенца, марки машин для приезда и убытия, и т. д.

Что касается всей остальной технической части, то отдельного внимания заслуживают:

1) энергоснабжение, включая резервный источник питания;

2)транспорт;

3)репетиции и саундчек;

4) согласование монтажа и демонтажа оборудования;

5) наличие необходимого количества туалетов;

6) питание;

7) наличие мобильной связи (рации) всех служб с помощником режиссера;

8) наличие на мероприятии врача, огнетушителей, охраны.

Итак, что же делать начинающему менеджеру по техническому обеспечению special event? Сначала надо провести мониторинг организации, предоставляющих услуги по прокату сценического оборудования. Воспользуйтесь тремя способами:

1. Найти в справочнике координаты таких организаций и посетить их офисы с беседой об организации special event.

Плюсы: в комфортной обстановке вас познакомят с теорией и практикой технического обеспечения подобных мероприятий.

Минусы: возможно, вы не поймете многих деталей, и ваши потенциальные подрядчики поймут, что вы непрофессионал. Далее следует либо необоснованно завышенная цена, либо увеличенный без необходимости райдер. Кроме этого, ряд прокатчиков среднего уровня (бюджетный вариант) не имеют возможности держать в офисе консультантов.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Стихийные бедствия
Стихийные бедствия угрожают обитателям нашей планеты с начала цивилизации. Где-то в большей мере, в другом месте менее. Стопроцентной безопасности не существует нигде. Природные катастрофы могут прино ...

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...

Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это характеристика итогов деятельнос ...