Взаимодействие со СМИ
Страница 2

В меди-карте есть сведения о СМИ, включая следующие данные:

1. Название.

2. Направленность (развлекательное, информационное, «желтое» издание).

3. Как давно издается.

4. Потенциальные возможности (спец. рубрики, публикация на обложке, программы и т. д.)

5. История сотрудничества.

6. Фактический владелец.

7. Город, в котором издается.

8. Где распространяется.

9. Тираж (аудитория).

10. Генеральный директор — имя, контактные телефоны.

11. Главный редактор/генеральный продюсер — имя, контактные телефоны.

12. Контактное лицо (PR-менеджер, журналист, редактор) — имя, контактные телефоны, e-mail, когда бывает на рабочем месте, день рождения.

13. Общие телефоны, факс.

14. E-mail, сайт.

15. Примечания.

Детальная медиакарта позволяет любому из сотрудников работать с данным СМИ в отсутствие курирующего его специалиста.

Особенно важно обращать внимание на заполнение графы «История сотрудничества» — именно она позволяет в большей мере оценить отношение с данным СМИ на текущий момент.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства. Чем более зрелыми и ...

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...

Виды специальных событий и общественных мероприятий
Рассмотрим основные виды специальных событий, наиболее часто встречающихся социальных мероприятий, их роль и значение, а также специальные требования к их подготовке и проведению. ...