Выставочный стенд
Страница 1

Выставочный стенд — лицо фирмы, поэтому отнестись к нему нужно как можно внимательнее. Почему-то на нашей российской «выставочной ниве» часто встречаются руководители, которые очень требовательно относятся, например, к рекламным объявлениям в газетах и журналах о предстоящем участии в выставке, не жалея сил, корректируют их по несколько раз и совершенно безразличны к тому, как выглядит их выставочная композиция. Для потенциальных покупателей или партнеров чтение газет с рекламой — занятие каждодневное, а посещение выставки и стенда фирмы может стать событием. Вот почему нужно сделать это событие запоминающимся, приложив смекалку, опыт и интеллект. Умение оригинально оформить стенд, сделать его интересным для посетителя — именно это должно интересовать всех занимающихся подготовкой к выставке.

Сразу отметим, что перечень продукции, которую фирма собирается представить на выставке, должен соответствовать тематике выставки, однако обязательно наличие у стендистов материалов, отражающих все направления деятельности фирмы.

Стенд представляет собой единый комплекс площади (в м), которую устроитель выставки предоставляет в аренду заинтересованному участнику, а также элементов конструкции или оформления, с помощью которых последний достигает осуществления своего участия в этом мероприятии. Стенд должен быть таким, чтобы с первого же момента раскрывать цели участия экспоната в выставке, отпечатываться в памяти посетителей как единое целое: конструкция + художественное оформление + представляемые товары или услуги, и подчеркивать или улучшать имидж предприятия. Стенд — это образ предприятия-экспонента в миниатюре, воплощающий его общую предпринимательскую культуру, что само по себе действует как средство передачи и приема сообщений и выражает предприятие как единое целое.

В связи с этим стенд должен:

• выделять предприятие;

• привлекать, не будучи вызывающим;

• пробуждать интерес.

На классический вопрос, занимающий каждого экспонента: «Каким все же должен быть стенд?», следует ответить: «Таким, который с первого же момента раскрывает цели участия экспонента в выставке, отпечатывается в памяти посетителей как единое целое конструкции и предоставляемых товаров или услуг и подчеркивает или улучшает имидж предприятия».

Размеры стенда зависят от многих факторов, основными из которых являются:

1) количество и вид экспонатов;

2) ожидаемое количество потребителей;

3) особые запросы экспонента, определяемые целями его участия;

4) размеры и авторитет фирмы;

5) размеры стендов конкурентов.

Обеспечение желаемого расположения стенда входит в число серьезных проблем, с которыми сталкивается экспонент, так как стенд должен находиться:

• напротив и справа от главного входа;

• на центральных внутренних проходах;

• в углах;

• вблизи от «активных» экспонентов и специализированных помещений для проведения различных мероприятий.

И наоборот, следует избегать размещения стенда:

• вдали от выходов и центральных проходов;

• в задней части зала;

• позади больших колонн, лестниц;

• тылом к месту, где происходят различные мероприятия.

В любом случае правильно спроектированный стенд должен:

1. Облегчать зрительное проникновение внутрь помещения таким образом, чтобы уже с первого момента посетителю открывался демонстрируемый товар.

2. Обладать индивидуальностью, поскольку только так экспонент может передать во внешний мир свой личный «сигнал», создать у окружающих ясное представление о своей фирме и ее коммерческих предложениях.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...

Пути дальнейшего развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый бизнес, и осо­бенно современное, во всех странах формируется и развива­ется при действенном участии государства, его регулирова­нии и поддержке. Государственное р ...

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...