Выставочная площадьМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Виды специальных событий и общественных мероприятий / Выставочная площадьСтраница 3
Демонтаж экспозиции стоит 110 долл. (по предварительной договоренности) против 175 (под конец выставки).
По мнению экспертов, отсутствие необходимого количества площадей во многом тормозит развитие выставочного бизнеса и мешает привлечению новых экспонентов. В последние годы конкуренция между организаторами выставок постоянно усиливается. Но, по сути, эта конкуренция сводится к борьбе за выставочные площади.
Арендуемая выставочная площадь может быть оборудованной или необорудованной. Первая предполагает напольное покрытие, каркас стен, электричество и минимальный набор мебели. Вторая представляет собой пространство, которое можно конфигурировать по собственному желанию. При этом фирма может заказать оборудование в стране проведения выставки или привезти собственный стенд. Монтаж стендов начинается, как правило, за 1-2 дня до начала выставки, а демонтаж проводится в последний день проведения выставки после ее закрытия, а также на следующий день.
Смотрите также
Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются
организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных
процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства.
Чем более зрелыми и ...
Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос
о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное
внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...