Цена вопроса

Конкурс или лотерея в качестве части более масштабного мероприятия дает его участнику возможность что-нибудь выиграть. Приблизительно 10-20% ваших ресурсов, выделенных на маркетинг, должны быть отданы конкурсам и лотереям.

Многие менеджеры недооценивают значение конкурсов и лотерей. Они это объясняют тем, что публика мало участвует в этих мероприятиях, что на этом можно разориться. Вообще говоря, все эти замечания могут оказаться вполне справедливыми, если конкурс будет плохо продуман или плохо проведен. Однако хорошо продуманные и проведенные конкурсы обеспечивают менеджеру огромные преимущества. В тот день, когда людям разонравится получать что-то просто так или когда им надоест то маленькое веселье, которое они получают, участвуя в конкурсах, — вот тогда о них можно будет забыть.

Поскольку мы живем в обществе, в котором постоянно производится обмен одной стоимости на другую, мы рано учимся тому, что «не бывает такого понятия, как бесплатный обед» и «в этом мире за все надо платить». Всякий раз, когда человеку действительно удается получить что-то просто так, что происходит, если становишься победителем какого-нибудь конкурса, это всегда приятное и запоминающееся событие. Вот почему размер призов, в сущности, практически не имеет значения. Предположим, на концерте ведущий программы объявляет номер билета и говорит, что этот человек выиграл приз, хотя и не очень дорогой, человеку все равно будет приятно получить его, тем более на концерте. Нет ничего плохого в маленьких призах. Это верно, что лишь немногие люди по отношению ко всему населению принимают участие в конкурсах и лотереях. Но ведь по сравнению со всем населением мало людей вообще что-то делает. Цель конкурса в любом случае заключается не в том, чтобы обеспечить в нем массовое участие. Она состоит в том, чтобы создать атмосферу праздника.

Смотрите также

Заключение
Обеспечение устойчивого экономического роста в Республике Беларусь во многом зависит от того, в какой мере задействован предпринимательский потенциал в стране. Развитие цивилизованного малого бизне ...

Анализ макроокружения и его классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительного к отдельно взя­той организации. ...

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...