Шоу-мероприятияМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Виды специальных событий и общественных мероприятий / Шоу-мероприятияСтраница 2
1) стратегическая — проведение анализа ситуации и разработка прогнозов, на основе которых ставятся цели продюсерской организации;
2) административная — контроль, оценка результатов, поощрение и наказание;
3) экспертно-инновационная — знакомство с новинками рынка и создание условий для безотлагательного внедрения наиболее перспективных в практику;
4) социально-психологическая — создание в коллективе благоприятного морально-психологического климата, поддержание традиций, разрешение, а лучше предотвращение конфликтов, формирование стандартов поведения;
5) лидирующая — контроль затем, чтобы конкретные действия членов его команды не противоречили общим интересам, не подрывали внутреннее единство группы.
Планирование театрализованных (театрализация — это соединение документального и художественного материала по законам театра и драматургии с целью определенного воздействия на публику) программ требует значительного времени из-за большого объема работы. То есть без партнеров продюсеру не обойтись.
В процессе подготовки культурно-досуговых мероприятий продюсер взаимодействует с большим количеством партнеров:
• официальные структуры (департаменты, министерства, комитеты и т. п.);
• фирмы-прокатчики технических средств (световое, звуковое, сценическое оборудование и т. п.);
• букинговые и рекрутинговые агентства;
• художественно производственные мастерские;
• представители служб МЧС;
• финансовые учреждения (банк, финансовые компании);
• рекламные агентства;
• концертные залы, стадионы, сценические площадки и т. п.;
• средства массовой информации (издательства, телевидение, радио, Интернет);
• транспортные службы;
• гостиницы и многие другие структуры, необходимые при организации мероприятий.
Смотрите также
Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает
центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и
содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование,
материаль ...
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...
Пути дальнейшего
развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый
бизнес, и особенно современное, во всех странах формируется и развивается при
действенном участии государства, его регулировании и поддержке.
Государственное р ...