Шоу-мероприятия
Страница 2

1) стратегическая — проведение анализа ситуации и разработка прогнозов, на основе которых ставятся цели продюсерской организации;

2) административная — контроль, оценка результатов, поощрение и наказание;

3) экспертно-инновационная — знакомство с новинками рынка и создание условий для безотлагательного внедрения наиболее перспективных в практику;

4) социально-психологическая — создание в коллективе благоприятного морально-психологического климата, поддержание традиций, разрешение, а лучше предотвращение конфликтов, формирование стандартов поведения;

5) лидирующая — контроль затем, чтобы конкретные действия членов его команды не противоречили общим интересам, не подрывали внутреннее единство группы.

Планирование театрализованных (театрализация — это соединение документального и художественного материала по законам театра и драматургии с целью определенного воздействия на публику) программ требует значительного времени из-за большого объема работы. То есть без партнеров продюсеру не обойтись.

В процессе подготовки культурно-досуговых мероприятий продюсер взаимодействует с большим количеством партнеров:

• официальные структуры (департаменты, министерства, комитеты и т. п.);

• фирмы-прокатчики технических средств (световое, звуковое, сценическое оборудование и т. п.);

• букинговые и рекрутинговые агентства;

• художественно производственные мастерские;

• представители служб МЧС;

• финансовые учреждения (банк, финансовые компании);

• рекламные агентства;

• концертные залы, стадионы, сценические площадки и т. п.;

• средства массовой информации (издательства, телевидение, радио, Интернет);

• транспортные службы;

• гостиницы и многие другие структуры, необходимые при организации мероприятий.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материаль ...

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...

Пути дальнейшего развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый бизнес, и осо­бенно современное, во всех странах формируется и развива­ется при действенном участии государства, его регулирова­нии и поддержке. Государственное р ...