Развлекательная программаМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Виды специальных событий и общественных мероприятий / Развлекательная программаСтраница 2
Но при всей популярности конкурсов на корпоративных праздниках они нужны далеко не всегда. Если вы проводите vip-мероприятие, то конкурсы на нем не всегда уместны. Здесь лучше вводить элементы интерактива в виде обращения к зрителю, но не привлечения его к действию. При проведении большинства крупномасштабных мероприятий (с участием более 300 человек) конкурсы также не нужны, потому что в конкурсах важна их близость к зрителю. На больших площадках теряется и их зрелищность, и контакт со зрителем, и это лишает конкурсы смысла. http://sexvolga.ru shop online sexshop.
Перечислим возможные варианты конкурсов.
1. На местах или на сцене. Конкурсы на местах применяют для включения внимания большей части гостей к программе и следующим соревнованиям. Поэтому конкурсы на местах хороши для «разогрева» публики, подготовке к более активной части вечера.
2. Для зрителей или непосредственных участников конкурса. В первом случае зрителям должно быть все видно, смешно и интересно, и ради этого, возможно, придется пожертвовать смыслом конкурса или удобством участников. Кроме того, очень важны конкурсные костюмы участников и звуковое сопровождение. Необходимо, чтобы происходящее активно и смешно комментировалось ведущим, а соревнование было хорошо видно зрителям, и соответственно у участников должны быть отчетливые, с большой амплитудой, движения. В конкурсах же «для участников» важен сам процесс, сложность и интересность решаемой задачи, а не его зрелищность.
3. Командные или персональные. Командные конкурсы, как правило, подразумевают, что команды формируются один раз и сохраняют состав до конца конкурсной программы с выявлением команды-победителя. В персональных конкурсах в каждом новом круге появляются новые участники. Возможно, конечно, собирать на каждый новый конкурс новую команду, но это снизит внимание зрителей и уменьшит динамику праздника. И если очень хочется провести именно командные игры, но при этом привлечь к участию максимальное количество гостей, то лучше к каждому конкурсу менять одного участника команды, а не всю команду набирать заново.
Задача придумать конкурсы возлагается на режиссера действия. Если у вас нет стороннего организатора, то можно этот вопрос обсудить с ведущим.
При составлении конкурсной программы надо учитывать некоторые правила. Как и вся программа мероприятия не может начинаться с бурного веселья, так и конкурсная ее часть не должна стартовать с самых трудных или активных конкурсов. Сначала необходимо дать гостям расслабиться, привыкнуть к своему месту, залу, окружающим. Для этого вечер традиционно начинают с поздравлений, тостов и нескольких номеров шоу-программы. Первые же два конкурса должны стать своеобразными «ледоколами», подтолкнуть к общению и участию, показать пример того, что будет происходить далее. Здесь подходят викторины, опросы, то есть участие гостей «с места». Затем следует сценическая конкурсная программа по принципу «два-через-два», то есть два конкурса, потом два развлекательных номера. Максимум возможно три конкурса подряд, иначе начнет угасать зрительский интерес.
Если корпоративный праздник предполагает нешаблонный подход, то требуется элемент творчества. При необходимости можно сделать и более длинную конкурсную программу, но конкурсы должны логично «вытекать» один из другого, конкурсная программа должна идти по нарастающей и подводить к некой кульминации — фейерверку, выступлению звезды, выносу свадебного торта и т. д.
Так, например, творческий коллектив «Потешного театра», изучив исторический литературно-художественный материал, пришел к выводу: программы, посвященные празднованию Рождества, Масленицы, Ивана Купалы и многих других праздников, издревле были построены на общинно-родовых игровых традициях, корни которых уходят в языческое прошлое, хотя носят отпечаток и христианского влияния. Любая ярмарочная программа строилась на игровом сюжете с развитием, кульминацией, финалом. На программу приходили семьями, то есть по факту это был мультисубкультурный праздник со сложной аудиторией. Большинство конкурсов и игр довольно хорошо сохранились и бережно сохраняются трудами наших этнографов. Но, к сожалению, во времена Октябрьской революции были утрачены некоторые обычаи и обряды, а некоторые дошли до нас в искаженном виде. «Потешный театр» объездил более 100 городов России, и везде собранные кропотливым трудом интерактивные игровые программы, уходящие корнями в старину, неизменно пользовались успехом у сложной, порой полярно-антогонистической аудитории. С помощью этой программы решались сложные задачи: по рекреационной разгрузке, решению политических и социальных задач, по проблемам PR, GR, НЕ, по работе с предвыборными и другими технологиями менеджмента.
Смотрите также
Анализ макроокружения и его
классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней
среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера,
применительного к отдельно взятой организации. ...
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...
Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация
компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно
в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...