Косвенная форма привлечения стоимостиФинансовый менеджмент / Инструментарий, методы и приемы финансового менеджмента / Формы и инструменты стоимостных отношений экономических
субъектов / Косвенная форма привлечения стоимостиСтраница 6
Франчайзи обычно обязана осуществлять свою деятельность в течении согласованного в договоре срока в установленном месте и в определенной форме. Франчайзер же обязуется снабжать партнера технологией, оборудованием, сырьем или в любой другой определенной договором форме содействия.
Смотрите также
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...
Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций.
Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки
рекламных кампаний, мероприятий по про ...
PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или
связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний,
государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем
90-летнюю ...