ПрактикумОбщая теория менеджмента / Организация как система управления / ПрактикумСтраница 3
• Способ передачи результатов
Ответы на вопросы размещайте всей группой в форуме «Контрольные вопросы по теме 2».
Таблица 1
Шкала оценки ответов на контрольные вопросы по теме 2
Дискуссионные вопросы по теме 2
• Постановка задания
Дискуссионные вопросы будут устно обсуждаться на семинаре по теме 2. Вам необходимо подготовиться к беседе по данным вопросам.
• Требования по оформлению результатов
Ожидаемый результат - обоснованная позиция по каждому вопросу, озвученная во время аудиторного занятия по теме 2 (см. Календарный план курса); в ходе семинара Вы будете отвечать на вопросы в случайном порядке; каждый студент должен успеть ответить на 1 или 2 вопроса.
Ваша позиция должна быть основана на цитатах из учебных материалов по теме 2.
• Способ передачи результатов
Вам необходимо устно изложить и обосновать свою позицию в ходе аудиторного занятия по теме 2.
Таблица 2
Шкала оценки ответов на дискуссионные вопросы по теме 2
Учебные ситуации по теме 2. Вариант 4 или 5, или 6, или 7
• Постановка задания
Учебные ситуации по теме 2 рассматриваются Вами самостоятельно.
• Требования по оформлению результатов
Ожидаемый результат - файл с отчетом по одной ситуации, оформленный по Шаблону № (см. в Библиотеке СДО Кампус), высланный тьютору через Обмен файлами СДО Кампус до начала следующего аудиторного занятия по теме 2 (см. Календарный план курса); вы можете обсуждать учебные ситуации с другими студентами в форуме «Учебные ситуации по теме 2».
Шаблон отчета (Титульная страница. Список основных разделов) - см. в Библиотеке СДО Кампус. Общий объем вашего текста в отчете по теме 2 - не более 1 страницы (3000 знаков).
• Способ передачи результатов
Готовый отчет пересылается тьютору через Обмен файлами СДО Кампус. Заголовок сообщения с файлом должен содержать название группах, ФИО студента, название дисциплины, номер темы и номер учебной ситуации, например «Отчет_ФИО_ДЭФ-102_Менеджмент_Учебная_ситуация_2.3.4(7)». Вы можете обсуждать учебные ситуации с другими студентами в форуме «Учебные ситуации по теме 2».
Таблица3
Шкала оценки ответов на учебные ситуации по теме 2
Смотрите также
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...
Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного
окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней
среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При
этом важно п ...