Тест
Страница 2

а) да;

б) нет.

20. Некоторые американские ученые выделяют, например, следующие виды менеджмента: государственный, военный, клубный:

а) да;

б) нет.

Изложите развёрнутый ответ на следующие (21-25) вопросы:

21.С какой целью создаются организации сервисного бизнеса?

22. Какие организации, каких организационно - правовых форм преобладают в России в настоящее время?

23. Какие жизненные циклы существуют в развитии организации?

24. В чем принципиальное отличие виолента от эксплерента?

25. Что представляет собой групповая динамика в процессе управления и развития организации?

26.Какая страна была инициатором создания первого в мире Интернет-инкубатора?

а) Великобритания;

б) Италия;

в) Россия;

г) США.

27. В каком году был создан в России первый Интернет-инкубатор?

а) 1990;

б) 1995;

98

в) 2000;

г) 2005.

28. Появление Интернет-инкубатора непосредственно связано, прежде всего, со спецификой рынка:

а) компьютеров;

б) высоких технологий;

г) сырьевых ресурсов;

д) специалистов.

это:

29. Наиболее распространенный вид Интренет-инкубатора -

а) сетевые инкубаторы;

б) венчурные порталы;

в) венчурные акселераторы;

г) венчурные инкубаторы.

30. По мнению ведущих российских менеджеров, средний срок поддержки проекта в Интернет-инкубаторе, позволяющий не только стартовать проекту, но и освоить рынок - это:

а) 1 месяц;

б) 2-4 месяца;

в) 5-8 месяцев;

г) 9-12 месяцев.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...

Заключение
Анализ среды — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связ ...

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...