ТестСтраница 2
а) да;
б) нет.
20. Некоторые американские ученые выделяют, например, следующие виды менеджмента: государственный, военный, клубный:
а) да;
б) нет.
Изложите развёрнутый ответ на следующие (21-25) вопросы:
21.С какой целью создаются организации сервисного бизнеса?
22. Какие организации, каких организационно - правовых форм преобладают в России в настоящее время?
23. Какие жизненные циклы существуют в развитии организации?
24. В чем принципиальное отличие виолента от эксплерента?
25. Что представляет собой групповая динамика в процессе управления и развития организации?
26.Какая страна была инициатором создания первого в мире Интернет-инкубатора?
а) Великобритания;
б) Италия;
в) Россия;
г) США.
27. В каком году был создан в России первый Интернет-инкубатор?
а) 1990;
б) 1995;
98
в) 2000;
г) 2005.
28. Появление Интернет-инкубатора непосредственно связано, прежде всего, со спецификой рынка:
а) компьютеров;
б) высоких технологий;
г) сырьевых ресурсов;
д) специалистов.
это:
29. Наиболее распространенный вид Интренет-инкубатора -
а) сетевые инкубаторы;
б) венчурные порталы;
в) венчурные акселераторы;
г) венчурные инкубаторы.
30. По мнению ведущих российских менеджеров, средний срок поддержки проекта в Интернет-инкубаторе, позволяющий не только стартовать проекту, но и освоить рынок - это:
а) 1 месяц;
б) 2-4 месяца;
в) 5-8 месяцев;
г) 9-12 месяцев.
Смотрите также
Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос
о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное
внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...
Заключение
Анализ среды — это очень
важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий
внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и
установления связ ...
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...