Тест
Страница 1

1. Добровольное объединение граждан для совместной деятельности, основанной на их личном трудовом и ином участии и объединении его членами имущественных паевых взносов, возможно участие и юридических лиц - это:

а) полные товарищества;

б) товарищества на вере;

в) акционерные общества;

г) производственные кооперативы.

2. Коммерческие организации - это:

а) потребительские кооперативы;

б) унитарные предприятия;

в) ассоциации;

г) фондах.

3. Фоновое окружение организации - это:

а) конкуренты;

б) поставщики;

в) потребители;

г) нет верного ответа.

4. Организация может оказывать непосредственное воздействие на окружение:

а) фоновое;

б) деловое;

в) верно (а и б);

г) нет верного ответа.

5. Тип организации, находящейся на пике подъема получил название:

а) эксплерент;

б) патиент;

в) виолент;

г) коммутант.

6. Пятый этап жизненного цикла организации, отличающийся ее деструктуризацией, называется:

а) патиент;

б) виолент;

в) коммутант;

г) леталент.

7. Термин «стратегия» означает составную часть военного искусства, представляющую ее высшую область в переводе с:

а) латыни;

б) греческого;

в) английского;

г) немецкого.

8. Стратегия организации в целом называется:

а) функционально-стратегической;

б) бизнес-стратегической;

в) корпоративной;

г) нет верного ответа.

9. Предметом стратегического управления не является решение следующих основных проблем, связанных с:

а) генеральными целями организации, ориентированных на будущее повышение эффективности ее деятельности;

б) приобретением нового для организации технологического оборудования, приглашением более квалифицированных специалистов и т.п.;

в) неконтролируемыми внешними факторами, главным образом, фонового окружения;

г) нет верного ответа.

10. Все группы в организации, прежде всего, классифицируются на:

а) формальные;

б) неформальные;

в) команды ;

г) комитеты.

11. К числу возможных негативных характеристик неформальных групп не относят:

а) возможность формирования противоречивых с организацией целей;

б) ограничение интенсивности и результативности деятельности;

в) сопротивление изменениям и конформизм;

г) нет верного ответа.

12. Преимущества наличия неформальных групп в организации - это:

а) облегчение нагрузки на менеджмент;

б) улучшение коммуникаций;

в) снижение конфликтности;

г) нет верного ответа.

13. Чтобы устранить негативное и усилить позитивное влияние неформальных групп, руководству не целесообразно:

а) признать их существование;

б) учитывать мнение неформальных лидеров и членов группы;

в) привлекать неформальные группы к разработке и принятию решений;

г) верно (а+б+в);

д) нет верного ответа.

14. Теория и практика менеджмента предлагают следующие виды формальных групп:

а) рабочая (целевая);

б) руководящая (командная);

в) комитет (комиссия или совет);

г) верно (а+б+в);

д) нет верного ответа.

15. Формальные группы всех видов не могут создаваться в следующих организациях:

а) правительственных;

б) религиозных;

в) коммерческих;

г) верно (а+б+в);

д) нет верного ответа.

16. В структуре экономики России преобладают коммерческие организации:

а) да;

б) нет.

17. Каждая организация в настоящее время является закрытой системой:

а) да;

б) нет.

18. Внутренняя среда организации классифицируется на общее (фоновое) и операционное (деловое) окружение:

а) да;

б) нет.

19. Коммутант - это второй этап, на котором организация удачно развивается, продолжает расти:

Страницы: 1 2

Смотрите также

Виды специальных событий и общественных мероприятий
Рассмотрим основные виды специальных событий, наиболее часто встречающихся социальных мероприятий, их роль и значение, а также специальные требования к их подготовке и проведению. ...

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...

Заключение
Обеспечение устойчивого экономического роста в Республике Беларусь во многом зависит от того, в какой мере задействован предпринимательский потенциал в стране. Развитие цивилизованного малого бизне ...