Административно-управленческие характеристики психотиповМенеджмент и управление / Управленческая компетентность / Административно-управленческие характеристики психотиповСтраница 19
В конфликтной ситуации склонен пойти на компромисс. Всякая ситуация воспринимается им в ее противоречивых тенденциях, поэтому может колебаться в выборе окончательного решения. Часто не улавливает перевес одной из борющихся сил, тенденции данного момента. Способен быстро менять свое мнение на противоположное, если соотношение сил явно изменилось. В споре двух партнеров ему трудно отдать кому-либо предпочтение, до тех пор пока перевес одной из сторон не станет явным. Ориентируется на несколько вариантов развития какого-либо события. Один из них, как правило, реализуется.
Ключевые характеристики
1. Хорошо решает стратегические задачи.
2. Эмоциональный лидер в иерархически организованной системе.
3. Способ установления контакта ориентирован на человеческий фактор.
4. Форма деловой активности ориентирована на предвидение и заблаговременную предусмотрительность.
5. Система взаимодействия с подчиненными предполагает эмоциональный контроль и использование эмоций в качестве инструмента воздействия на людей.
6. Характеризуется компромиссным типом поведения.
7. Ценит хорошие отношения выше производственных результатов.
8. Отношение к этическим нормам зависит от симпатий, антипатий, степени угрозы его статусу. Считает, что управленческие решения могут опираться на разные «правила игры».
9. Мотивы часто эгоистические. Цель – прибыль в рамках закона.
10. Отношение к закону: предпочитает следовать букве закона.
11. Стратегия: личную мораль может использовать по своему усмотрению.
Смотрите также
Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос
о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное
внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...
PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или
связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний,
государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем
90-летнюю ...
Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация
компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно
в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...